Parilti Hotel 3*

Мнение туристов о Parilti Hotel 3*

1 оценка
рейтинг: 3.7
Средне (3)
1 оценка
Все отзывы об отеле (1) Оставить свой отзыв

Фотографии Parilti Hotel 3*


Все фотографии (14)

Расположение и описание отеля Parilti Hotel 3*

Отель Parilti 3* (Отель Парилти 3*) расположен в 100 м от пляжа, в 3 км от пос. Ортакент, в 15 км от г. Бодрум, в 50 км от аэропорта г. Бодрум.
Отель построен в 1989 году, последняя реставрация сделана в 2001 году, общая площадь составляет 4 400 м2.
Main building – один 3-этажный корпус. Bungalow – три 3-этажных коттеджа. 40 Standard Rooms (12 м2, макс. 3+1 чел.); 20 Superior Rooms (16 м2, ванна, макс.4 чел.); 5 Big Rooms (14 м2, макс. 3+2 чел.).

В номере Parilti Hotel 3*

  • балкон
  • беспроводной интернет ($)
  • ванна/душ
  • керамическое покрытие
  • кондиционер-сплит
  • минибар (пустой)
  • сейф ($)
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • фен
  • французский балкон

Питание в отеле Parilti Hotel 3*

2 ресторана, 2 бара.

В отеле Parilti Hotel 3*

  • room service ($)
  • бар
  • бассейн
  • бассейн детский
  • детская кроватка (по запросу)
  • детские стулья в ресторане
  • доктор ($)
  • конференц-зал
  • почта ($)
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • сейф ($)

Развлечения Parilti Hotel 3*

  • бильярд ($)
  • верховая езда ($)
  • водный мотоцикл ($)
  • дартс
  • каноэ ($)
  • настольный теннис
  • шахматы

Пляж Parilti Hotel 3*

Собственный песчано-галечный пляж на территории общественного пляжа в 100 м от отеля. Зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно, полотенец – нет.

Телефон Parilti Hotel 3*

+90 (252) 348 33 07

Факс Parilti Hotel 3*

+90 (252) 348 30 09

Сайт Parilti Hotel 3*

Отзывы об отеле Parilti Hotel 3*

Оценка туристов: 
3.7
Все отзывы: 1 | Средне: 1
Добавить отзыв
оценка
3.7
03.08.2012, Дмитрий
Поездка: июль 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 4
Отель хороший, тихий и уютный. Питание разнообразное. В целом все неплохо. Однако отпуск омрачило одно обстоятельство. В день заезда нам дали номер и соответственно карточку от двери. Я сразу обратил внимание на то, что у карты была небольшая трещина сверху. Я по наивности не придал этому никакого значения, так как подумал, что отель "трешка" и карты здесь такие же. Но самое главное то, что карта работала. Мы в течение всего дня и вечером без проблем ей пользовались. Однако ближе к ужину карта по неизвестной причине перестала работать, дверь не открывалась. Я сразу же пошел на рецепшн. Как оказалось в этот момент там находилась директор отеля и сама обслуживала отдыхающих. Та, увидев мою карту, сразу же обвинила меня в ее поломке!!! Она не допустила факт размагничивания карты, не попыталась "намагнитить" карту, как это обычно делают на специальных приборах. А сразу же обвинила меня в ее поломке! Заставила заплатить штраф 10 долларов. В случае отказа от оплаты штрафа она сказала, что мы можем продолжать свой отдых в холле отеля у рецепшн. При наступлении 19.00 директор, не завершив разговор со мной, не доведя решение проблемы до конца, спокойно покинула отель! Я написал жалобу претензию на администрацию отеля, где говорил о ложных обвинениях в мой адрес и о требованиях вернуть мне 10 долларов. Отельный гид перевела на русский мою жалобу уже другой работнице рецепшн, та на утро обещала отдать ее директрисе. Утром, дождавшись прихода директрисы, я пытался вновь выйти с ней на разговор о карте, говорил, что карту уже была с трещиной, но работала. Директриса в ответ на это очень грубо разговаривала со мной, кричала на меня, назвала сумасшедшим и выставила за дверь, применив силу. В добавок она сказала, что я могу писать и жаловаться куда угодно и кому угодно, и что правда за ней и 10 долларов она не вернет. Дальше я обращался к отельному гиду, он обещал передать мою претензию в центральный офис принимающей стороны, обращался и на прямую сам, звонил на горячие линии. Но все безрезультатно, все обещали разобраться в ситуации, но в итоге тишина. Делал я это уже не ради денег, а из-за принципа. Из-за того, что с русскими так можно обращаться, кричать на них и называть сумасшедшими. Будьте внимательны!!! Всегда проверяйте карты сразу же при заселении в номер! Скорее всего это было сделано специально. Это "уловка" отеля.