Parilti Hotel 3*
Туры в Турцию с вылетом из Москвы +7 (495) 623-22-50
Мнение туристов о Parilti Hotel 3*
Расположение и описание отеля Parilti Hotel 3*
Отель Parilti 3* (Отель Парилти 3*) расположен в 100 м от пляжа, в 3 км от пос. Ортакент, в 15 км от г. Бодрум, в 50 км от аэропорта г. Бодрум.
Отель построен в 1989 году, последняя реставрация сделана в 2001 году, общая площадь составляет 4 400 м2.
Main building – один 3-этажный корпус. Bungalow – три 3-этажных коттеджа. 40 Standard Rooms (12 м2, макс. 3+1 чел.); 20 Superior Rooms (16 м2, ванна, макс.4 чел.); 5 Big Rooms (14 м2, макс. 3+2 чел.).
Отель построен в 1989 году, последняя реставрация сделана в 2001 году, общая площадь составляет 4 400 м2.
Main building – один 3-этажный корпус. Bungalow – три 3-этажных коттеджа. 40 Standard Rooms (12 м2, макс. 3+1 чел.); 20 Superior Rooms (16 м2, ванна, макс.4 чел.); 5 Big Rooms (14 м2, макс. 3+2 чел.).
В номере Parilti Hotel 3*
- балкон
- беспроводной интернет ($)
- ванна/душ
- керамическое покрытие
- кондиционер-сплит
- минибар (пустой)
- сейф ($)
- телевизор (российский канал)
- телефон
- фен
- французский балкон
Питание в отеле Parilti Hotel 3*
2 ресторана, 2 бара.
В отеле Parilti Hotel 3*
- room service ($)
- бар
- бассейн
- бассейн детский
- детская кроватка (по запросу)
- детские стулья в ресторане
- доктор ($)
- конференц-зал
- почта ($)
- прачечная ($)
- ресторан
- сейф ($)
Развлечения Parilti Hotel 3*
- бильярд ($)
- верховая езда ($)
- водный мотоцикл ($)
- дартс
- каноэ ($)
- настольный теннис
- шахматы
Пляж Parilti Hotel 3*
Собственный песчано-галечный пляж на территории общественного пляжа в 100 м от отеля. Зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно, полотенец – нет.
Телефон Parilti Hotel 3*
+90 (252) 348 33 07
Факс Parilti Hotel 3*
+90 (252) 348 30 09
Сайт Parilti Hotel 3*
Отзывы об отеле Parilti Hotel 3*
Оценка туристов:
Средне: 1
|
03.08.2012, Дмитрий
Поездка: июль 2012
Отель хороший, тихий и уютный. Питание разнообразное. В целом все неплохо. Однако отпуск омрачило одно обстоятельство. В день заезда нам дали номер и соответственно карточку от двери. Я сразу обратил внимание на то, что у карты была небольшая трещина сверху. Я по наивности не придал этому никакого значения, так как подумал, что отель "трешка" и карты здесь такие же. Но самое главное то, что карта работала. Мы в течение всего дня и вечером без проблем ей пользовались. Однако ближе к ужину карта по неизвестной причине перестала работать, дверь не открывалась. Я сразу же пошел на рецепшн. Как оказалось в этот момент там находилась директор отеля и сама обслуживала отдыхающих. Та, увидев мою карту, сразу же обвинила меня в ее поломке!!! Она не допустила факт размагничивания карты, не попыталась "намагнитить" карту, как это обычно делают на специальных приборах. А сразу же обвинила меня в ее поломке! Заставила заплатить штраф 10 долларов. В случае отказа от оплаты штрафа она сказала, что мы можем продолжать свой отдых в холле отеля у рецепшн. При наступлении 19.00 директор, не завершив разговор со мной, не доведя решение проблемы до конца, спокойно покинула отель! Я написал жалобу претензию на администрацию отеля, где говорил о ложных обвинениях в мой адрес и о требованиях вернуть мне 10 долларов. Отельный гид перевела на русский мою жалобу уже другой работнице рецепшн, та на утро обещала отдать ее директрисе. Утром, дождавшись прихода директрисы, я пытался вновь выйти с ней на разговор о карте, говорил, что карту уже была с трещиной, но работала. Директриса в ответ на это очень грубо разговаривала со мной, кричала на меня, назвала сумасшедшим и выставила за дверь, применив силу. В добавок она сказала, что я могу писать и жаловаться куда угодно и кому угодно, и что правда за ней и 10 долларов она не вернет. Дальше я обращался к отельному гиду, он обещал передать мою претензию в центральный офис принимающей стороны, обращался и на прямую сам, звонил на горячие линии. Но все безрезультатно, все обещали разобраться в ситуации, но в итоге тишина. Делал я это уже не ради денег, а из-за принципа. Из-за того, что с русскими так можно обращаться, кричать на них и называть сумасшедшими. Будьте внимательны!!! Всегда проверяйте карты сразу же при заселении в номер! Скорее всего это было сделано специально. Это "уловка" отеля.