Отзывы о Le Hammamet Resort 4*

вернуться к описанию Le Hammamet Resort 4*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.4
Все отзывы: 13 | Средне: 2 | Отлично: 11





Добавить отзыв
оценка
4
16.08.2015, Татьяна
Поездка: август 2015
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 4
Добрый день всем, кто читает отзыв об отдыхе. Сразу возьмите на заметку: отдыхать надо в отеле во время, когда у мусульман идёт месяц поста. Нам не повезло: пост у них закончился. Сказать, что их было много не сказать ничего. Невоспитанные, орущие везде в полный голос взрослые, никому не нужные, вечно орущие дети. В столовой хватают всё руками, тут же пробуют, бросают обратно, если бы подлив был холодным, то и гуляш хватали бы руками. Багеты берут под мышки, по 2-3 штуки, не съедают, бросают. Дамы в национальных одеждах купаются, загорают, в них же идут в столовую, дети в столовую бегут в трусах, в столовой мухи. Потравили мух после того, как мы возмутились, тогда и полы помыли. Туалеты для детей там, где им "приспичило" В бассейне не были ни разу. Если бы они они вышли, то воды осталось в нём по щиколотку, наверное. Плюсы есть и немалые: Море, чистое ,ласковое, лазурное. Татьяна-работник при отеле,умничка.Терпеливый, вежливый обслуживающий персонал, хорошее питание. Александр очень настойчиво убеждает отвязаться от него на период пребывания в отеле.
оценка
4.7
10.05.2014, Анна
Поездка: июль 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Отличный семейный отдых. Все понравилось.
оценка
5
10.09.2013, ирина
Поездка: август 2013
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Доброго времени суток. Отдыхали в отеле в августе 2013г. Очень все понравилось, если ехать то только туда. Офигенно!!!!
оценка
5
20.07.2013, юлия
Поездка: июль 2013
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Добрый вечер! Отдыхала в Тунисе отель Дессоле Ле Хаммамет резорт очень понравилось. Мы приехали в пятером, бронировали 2 номера, двухместный и трехместный. Двухместный номер был хороший, а трехместный очень маленький, но отельный гид Адиль очень быстро откликнулся на нашу прозьбу и нам поменяли номер. Номер был очень хороший, просторный 3 комнаты, питание разнообразное, персонал улыбчивый и доброжелательный, масса развлечений. Особенно хочу поблагодарить отельного гида Адиля спасибо ему большое за внимательное отношение, доброжелательность и быстрое решение неприятных ситуаций. Благодаря Адилю отдых был потрясающим и незабываемым, еще раз спасибо.
оценка
4.3
30.05.2013, Ольга
Поездка: май 2013
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Отдыхали мы с мужем вдвоём в мае 2013 года, т.е. всего несколько дней назад. Есть у этого отеля и положительное есть и отрицательное. Номер нам, например, достался не новый, но чистый. Убирали номер ежедневно, меняли полотенца ежедневно, (пляжные через 2 дня). Кормили прекрасно и разнообразно и вкусно. А как красиво украшали блюда?! Из овощей и фруктов такие букеты замечательные делали. То есть, не только вкусно но и красиво. Очень понравилась работа русскоговорящих гидов: Кристины, Сардора, Азиза, Анастасии. Обращались по многим и очень разнообразным вопросам и ни разу не остались без их помощи. Огромная им от нас благодарность. Ещё хочу сказать большое спасибо СПА салону при отеле. Все от менеджеров: Мохамеда и Ражы, до массажистки Эмны и талассотерапевта Рабьи: професионалы. Я после медицинского массажа и обёртываний приехала домой с отличным самочувствием и прекрасным настроением. Вообщем как человек себя настроит, то он и получит, т.е. так и отдохнет. А для 4* это просто замечательный отель. Персонал дружелюбный, улыбчивый, услужливый. Окажут любую помощь, если вам нужно. Мы отдыхом очень даже довольны, хотя и не очень повезло с погодой. Даже ураган пережили там. И всё равно вернулись в прекрасном настроении. Желаю всем настраиваться на позитив и получать от отдыха всё о чем мечтаете. Помните: мысли материальны.
оценка
4.3
12.10.2012, Ильиных Любовь
Поездка: октябрь 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Впечатление об отдыхе хорошее.
оценка
4.3
27.08.2012, Валера
Поездка: август 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Огромное спасибо за отдых, все было здорово. Свою четверку отель отбил по полной.
оценка
5
14.08.2012, Елена
Поездка: август 2012
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Мы семьей летали с 01.08.12 по 12.08.12 из Екатеринбурга. С ЕКБ -5 часов разница. Прилет был в 4 утра, а заселяют только с 14:00. Гид так и сказал, что в этом отеле много туристов и раньше не заселят, тем более, что август самый сезон для поездки. Нас заселили в 11:00, был свободный номер. Номер прекрасен. Кондиционер работал отлично, пахло аромамаслами, все чистенько, мебель не старая, через день, да каждый день гуси-лебеди, цветочки без шоколадок и чаевых, мы жили в 95-м. Кормят до отвала! с 7.00 до 10.00 завтрак, с 11.00 и целый день на пляже пицца, пироги с рыбой, напитки, мороженое. с 13.00 до 15.00 обед, а с 19.00 до 2100 ужин. На ужине все как в ресторане: тканевые салфетки, свечи. Только старайтесь приходить к самому началу, либо придете на час позже и все места заняты. пляж грязный-фантики, салфетки, стаканчики, хотя под носом у людей стоит мусорка!!! Водичка просто кайф-особенно утром, чистейшая. Первые 3 дня был маленький шторм, а потом просто здорово, мы даже в бассейн не ходили. Мы как завтракали в 7, так потом и шли на пляж, и там до часу дня. А после 9.00 все лежаки уже заняты. Но нам всегда хватало. Сад в отеле дивный: прямо перед вами растет лайм, гранат, инжир, жасмин и множество цветов. Дорога до пляжа через ресепшн и через бассейн, очень быстро, дорога между пляжем и отелем маленькая и не опасная, а затем идет аллейка с цветами, в тени. Полотенца выдают с 8 до 15. Но мужик этот один раз закрылся на обед с 12 до 14, так что лучше с утра их получать. Кактусы в столовой иногда дают, они с косточками, желтые и похожи на киви, но очень вкусные. Были на экскурсии тунис-карфаген и сиди-бу-саид. В туние базар с заоблачными ценами, маска стоила 240 долларов, когда в магазине при отеле она стоит 24 динара. Но в туние в гос.магазине купили оливкого мыла, масла и сладостей, так же там продаются качественные и модные мужские мокасины всего за 1000р. там красивый католический собор. В карфагене ходить по развалинам, а сине-белый город сиди бу саид тоже красив, гид там рассказывает о быте тунисцев. Там и базар есть, но цены высокие, там продается черный тмин. Гид Сергей сам тунисец, но с очень хорошим чувством юмора. Рассказывал про их "мусаровку" (его выражение) - было очень весело, весь автобус просто смеялся. Кто будет у него передайте привет из Екатеринбурга. Экскурсия на 4 (из-за базара). Взяли экскурсию в парк Фригия (утро) увидели всех животных, яркое шоу моского котика и великолепное шоу морских дельфинов-делфин подбрасывал дайвера в воздух. Только берите в воду, жарко. Если вы знаете французкий, испанский, итальянский, то свободно будете общаться со всеми. Лучше купить все в гос.магазине, там самые нормальные цены, либо пройти налево и идти прямо, там тоже есть магазинчики. 2 девушки отдыхали в Дженераль, они о рассказанном позавидовали. Все в округе считают отель лучшим. Все тунисцы любят здороваться, а аниматор с кудряшками еще и шутить. Я отдыхаю за границей 3 раз и этот один из лучших отелей. Мы относились ко всему с позитивом и отдых нам очень понравился. Приятного отдыха!!!
оценка
4
07.08.2012, Вадим
Поездка: июль 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 4
Добрый день всем! Хотелось бы поделиться впечатлениями о поездке в Тунис. Летели из Калининграда чартером в Монастир. Встречали в аэропорту отлично, никаких заминок, все самое интересное началось потом. Приехали в отель "Dessole Le Hammamet", время обеда, точнее за 30 минут до окончания обеда... Сначала сказали заполнить карточки для заселения в отель, потом, сказали, чтобы мы бежали на обед, иначе все уберут и мы останемся без обеда. Кое-как пообедали и пошли располагаться в номер. Номер заказывали двухкомнатный с видом на сад - такой и получили: двухкомнатный, с видом на пальму и оливу и кустарники вдоль технологической дорожки и забора - не докопаться... Первый выход на пляж и получением пляжных полотенец закончился провалом, как нам потом объяснили, полотенца можно получить или обменять практически только с утра и один раз. Пляж хороший, мелкий песочек, но не хватает места под навесами от солнца и как в следствии этого, наши дорогие соотечественники приходят на пляж пораньше, забивают места и уходят. Кто пришел позже... увы и ах.
Теперь о номере и ресторане: номер в принципе не плохой, только вот мебель старовата, но поломанного ничего не было, убирали в номере каждый день с приятными сюрпризами в виде лебедей из полотенец. Ресторан! Я бы честно говоря больше бы назвал столовой, низкий, давящий потолок с огромным количеством столиков, которых правда все равно на всех не хватало, были места на улице, но в днем, четно говоря несколько не комфортно обедать там в жару. Приготовление горячих блюд непосредственно там же где раздача блюд, чад, дым несколько отравляли все вокруг. Смешно было наблюдать за нашими "дикарями" - отель работает по принципу "все включено" - народ накладывает столько... особенно арбузы, потом, сами понимаете, сколько остается на тарелках...
Теперь, о "Туроператор". Прежде чем поехать, смотрели экскурсии, которые они предлагали, с указанием цены, когда же приехали на место и встретились с гидами, то оказалось, что каждая экскурсия на 5$ дороже, но вот если вы возьмете пакетом из нескольких экскурсий - то вам будет скидка на каждую на те же 5$. Указаны дни, когда будут экскурсии, но нигде не указано время выезда из отеля. У нас получилось, что в билете на экскурсию написали выезд в 15:30, а фактический выезд в 7:30 утра, хорошо, что мы с вечера пошли еще раз уточнять время выезда. Экскурсии впрочем все хорошие, интересные, но по ушам едут конкретно: путешествие в Сахару - за два дня вы проезжаете 1100 км (это слова гида), там же вы посмотрите водопад в оазисе, правда в рекламном буклете он выглядел 30-метровым, на самом деле метров 5,5-6, о том что бы купаться там забудьте, там у вас будет 10-15 минут и кроме вас этого будут жаждеть еще человек 50-70. Зоопарк "Фригия": обещают шоу с морскими львами а потом за отдельную плату поплавать с дельфинами. ЛОЖЬ!!! 10-минутное шоу с одним морским львом, под раскаленными лучами солнца на каменных скамьях!!! Нет ни навеса от солнца, а уж про дельфинов... Оказывается, с дельфинами это отдельное шоу и естественно за отдельные деньги и только лишь тогда плаванье с дельфинами. Дальше было шоу с зулусами - позитив, только вот опять же прежде. чем зайти туда продержали на жаре.... ужас...
Теперь о гидах. Как-то странно было видеть у "туроператора" гидов на экскурсиях их своих сотрудников, а местных, тунисских гидов, половина из которых владела русским языком, как бы это помягче сказать...., соответственно их рассказы о том где ты находишься и т.д. и т.п. оставляли желать лучшего. Было с чем сравнить в той же Фригии, группы польских туристов со своим гидом, лопотали на родном языке, любой вопрос - любой ответ.
В целом поездкой мы остались довольны, но возвращаться в этот отель честно говоря нет.
Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
оценка
5
06.12.2011, Ludmila
Поездка: октябрь 2011
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Была в отеле с мужем в октябре 2011г. За границей первый раз. Впечатления не забываемые. Каждый день просматриваю фотографии и скучаю по нашему замечательному отелю. Если будет возможность обязательно вернемся туда.
оценка
4.7
13.10.2011, Евгения
Поездка: октябрь 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
отдыхали в отеле в начале октября 2011. отель хороший. номера чистые и уютные. еда очень вкусная и разнообразная. нам очень понравилось там!!!
вернуться к описанию Le Hammamet Resort 4*