Jaz Dahabeya Hotel 4*

Мнение туристов о Jaz Dahabeya Hotel 4*

1 оценка
рейтинг: 2
Плохо (1-2)
1 оценка
Все отзывы об отеле (1) Оставить свой отзыв

Фотографии Jaz Dahabeya Hotel 4*


Все фотографии (18)

Расположение и описание отеля Jaz Dahabeya Hotel 4*

Отель Jaz Dahabeya 4* (ex. Iberotel Dahabeya 4*) расположен на берегу моря, рядом с песчаным пляжем в лагуне, в 3 км от центра города, в 90 км от аэропорта г. Шарм Эль Шейх.
Отель Jaz Dahabeya 4* представляет собой комплекс двухэтажных бунгало, всего 144 номера: Superior Room (26 м2), Deluxe Sea View (26 м2), Family Deluxe Room (36 м2).
Отель Jaz Dahabeya 4* принимает к оплате кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере Jaz Dahabeya Hotel 4*

  • балкон или терраса
  • беспроводной интернет ($)
  • душ
  • керамическое покрытие
  • кондиционер индивидуальный
  • минибар ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • туалетные принадлежности
  • фен
  • электронный сейф

Питание в отеле Jaz Dahabeya Hotel 4*

All Inclusive (все включено).

В отеле Jaz Dahabeya Hotel 4*

  • а la carte ресторан ($)
  • автобус до города ($)
  • банкомат
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн детский
  • бассейн открытый с подогревом
  • беспроводной интернет
  • врач по вызову ($)
  • детская кроватка (по запросу)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • джакузи
  • лобби бар
  • мини-клуб
  • няня (по запросу) ($)
  • обмен валют
  • парковка
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • сауна

Развлечения Jaz Dahabeya Hotel 4*

  • аква аэробика
  • анимация
  • аэробика
  • бильярд ($)
  • бочча
  • водное поло
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • дайвинг ($)
  • дартс
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • стречинг
  • тренажерный зал

Пляж Jaz Dahabeya Hotel 4*

Собственный песчаный пляж. Зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно.

Телефон Jaz Dahabeya Hotel 4*

+2069 3641264

Факс Jaz Dahabeya Hotel 4*

+2069 3641265

Сайт Jaz Dahabeya Hotel 4*

Туры в Jaz Dahabeya Hotel 4*

Отзывы об отеле Jaz Dahabeya Hotel 4*

Оценка туристов: 
2
Все отзывы: 1 | Плохо: 1
Добавить отзыв
оценка
2
20.01.2011, Елена
Поездка: январь 2011
  • Отель: 1
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
В принципе отель вполне тянет на 4* по своему виду. Обслуживание несколько хуже. Назойливые уборщики, которые будут ломиться к вам в дверь даже если на двери висит табличка "Не беспокоить". На завтраке или ужине у вам могут "забыть" подойти с чаем/ кофе и тп. В ресторане вообще медленное обслуживание. Еда в принципе нормальная, есть можно, но для любителей гастрономических изысков тут делать совершенно нечего.
Я бы вполне могла рекомендовать отель друзьям или хотела бы вернуться туда сама, если бы не одно "но". Уезжая, я оставила зимнюю куртку в шкафу. Не спрашивайте, как - было много чемоданов, много народу, и "подумать подумала, а взять забыла". Вспомнила по нее только уже находясь в автобусе по пути в аэропорт. Возвращаться было некогда- увозят по времени к рейсу прям впритык. Позвонила гиду, в отель, принимающей стороне. Все сказали, что да, поищут. У нас оставались там друзья! , и теоретически можно было эту куртку передать через них. Однако, куртка таинственным образом "испарилась". Я звонила, мне говорили, что "в номере ничего нет". Однако, когда наша подруга пришла на ресепшен отеля, ей принесли под видом моей куртки мужскую (!!!) толстовку, грязную, старую и всю в дырах. Такое ощущение, что просто издевались. Мне же говорили, что "в номере было пусто".
Я подняла на ноги всех, однако, абсолютно безрезультатно.
Подключение к вопросу местного гида от принимающей стороны ничего не дало. Гид абсолютно никакой, ничего не рассказал по экскурсиям, не предупредил, например, что в Иордании не +20, а +5, люди поехали в босоножках и ветровках!!! Ну и с курткой не помог, конечно же. Полдня его телефон вообще молчал, потом он прорезался, но сделать ничего уже не мог, что-от только невразумительно блеял.
В общем, дорогие туристы, решать, конечно же, вам, но я просто хочу всех предостеречь - вы на отдыхе, ответственности за вас и ваши вещи никто не несет, будьте максимально бдительны, в отеле работают нечестные люди.
Кстати, писала в головной офис Иберотеля, надеясь, что европейцы будут более ответственны. Без ответа. Так что в будущем обойдется этот отель без моих заказов, будем пытать счастье где-то еще.