Отзывы о A Good Life Utopia Family Resort 5*

вернуться к описанию A Good Life Utopia Family Resort 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.8





Добавить отзыв
оценка
2.7
03.07.2012, Алексей
Поездка: июнь 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
Были семьей (4 чел) с 16.06 по 28.06.2012. Внешне новый отель понравился - все красиво, аккуратно, ухожено, чисто. Бассейнов аж 5 штук на территории отеля + аквапарк бесплатно для постояльцев отеля. Из 5 бассейнов 1 детский, 1 с прохладной водой, 1 на верхнем уровне (над рестораном). По приезду долго ждали заселения (приехали в 9-00, а заселение с 14-00), просили номер фэмили сьюит (две комнаты), но засели в стандартный (как было забронировано). Мотивировали отсутствием номеров фэмили. Однако в 16 часов при мне в такой номер заселили вновь прибывших. Чуть не разнес весь респшен, хотя толку уже от этого мало было - видно, что отель полный. В стандартном номере с двуспальной кроватью стояла уже еще одна раскладушка и поставили в проход еще одну раскладушку для детей. Проход на балкон оказался мизерным. Поначалу настроение было испорчено. Однако присмотревшись оказалось, что у нас еще не самый плохой номер - самый первый по корридору на 1 этаже (по их нумерации, а отчет начинается там с 0 этажа - это ресепшен. Минус 3 этажа вниз и плюс 5 этажей вверх.) -2 уровень окна оказываются на бетонную стену. У нас вид был на теннисный корт и дальше через деревья виднелось море и отели. Под окном стоял генератор (который громко работал, когда по побережью отключался свет из-за грозы - было пару раз). В общем обосновавшись решили не настаивать на переселении, тем более, что за бОльший номер они просили 20 $ в день дополнительно. За две недели получалось 280$ - накладно. Дальше началась борьба с персоналом по уборке номера. Пока первую половину отпуска мы проводили на экскурсиях - все было норм, а вот под окончание отпуска начались траблы с уборкой. Номера у них по графику убираются с 14 часов, а у нас в это время ребенок спал (режим... 2,5 года). И в итоге номер не убирался до тех пор, пока их не пнул (ежик птица гордая - пока не пнешь - не полетит). Оказывается с 10 утра убирают те номера, которые выехали. Настоял, чтоб наш номер тоже убирали в виде исключения. Один раз помогло. А потом опять забИли. Даже воду, которую в холодильник добавляют каждый день (включено в проживание) пришлось требовать на ресепшене. Замену полотенец сделали тоже после моих конкретных высказываний и недовольств. Второй раз уборку номера через пару дней опять пришлось требовать. Перегоревшую в корридоре лампочку так и не заменили при нас в течении 4 дней хотя все замечания и пожелания добросовестно записывают в какой-то специальный журнальчик и бланки нарядов (я так понял), и также правдоподобно обещают все устранить в течении ближайших 10 минут. Поначалу я на это купился, но потом понял, что их надо долбить до тех пор, пока не сделают. И долбить каждые 5 минут, иначе через 10 минут они про вас забывают начисто, даже если вы будете стоять у них возле стойки на ресепшене перед глазами. Шампунь и гель для душа в ванной присутствует (пополняют даже если не использовали) однако нет ни мочалки ни какой-нить дешевенькой зубной щетки (все-же отель 5 звезд). Тапочки тоже отельные есть. Сейф как и раньше маленький (портативный ДВД только-только поместился) и ни как не закреплен в шкафу для одежды. Кондиционер живет свой собственной жизнью. Ставил на пульту самую низкую температуру 17 градусов. С утра воздух был прохладным, но к обеду его температуру с трудом было отличить от общекомнатной, которая была чуть меньше чем на улице. И такая зависимость температуры не зависела от цифр установленных на пульту. Причин ни кто не смог мне объяснить. Кондиционер автоматом отключается, когда открываешь балконную дверь - логично. Однако были случаи, когда выключеный кондер при открытой балконной двери самопроизвольно включался и начинал работать. Из-за этого долбаного кондиционера приехали с отдыха с соплями и простудой. В последние дни приноровились по вечерам открывать балкон и входную дверь - сквозняк был более эффективен чем кондер. В общем персонал в отеле вежливый, но тормозной. Русский знают на ресепшене, но далеко не все. Ценообразование на некоторые вещи тоже интересное - по приезду узнавали стоимость проката детской коляски нам озвучили цену в 15$ на сутки (на меньшее время можешь взять, но за теже деньги). Через неделю решили взять коляску и нам уже озвучили ценник в 10$. Вот такие дела. В общем ихнему персоналу еще далеко до 5 звезд. А отель красивый и аквапарк тоже. Дети остались очень довольны. Плохо, что отель расчитан в основном на посещение 2-3 постояльцев в номере. С большим количеством либо брать два номера, либо как мы - устраивать в номере сплошную спальню. Номера фэмили якобы у них бронируются, но каким образом и через кого я так и не смог от них добиться. Я долго их пытал - почему мы заселялись раньше и номера фэмили не было в наличии, а через два часа в такой номер вдруг заселили вновь прибывших (тоже русские)??? Мне твердили, что НАВЕРНО у них номер был забронирован, хотя сами-же тут-же утверждали, что эти номера они заранее ни кому не бронируют и поэтому туроператоры предлагают ТОЛЬКО стандартны е номера. В общем в итоге я пришел к выводу, что при заселении надо было в паспорта вложить несколько зелененьких бумажек с портретами американских президентов. С этого момента решил, что чаевых ни кому из персонала отеля не дам из принципа - не заслужили.
оценка
2
12.04.2011, Ольга
Поездка: сентябрь 2010
  • Отель: 1
  • Питание: 2
  • Сервис: 3
Отстой полный, грязные шезлонги, грязные мармиты с засохшей едой стоят на терассе, бокал пива мною оставленный там же простоял 4 дня. в ресторане срач, грязные скатерти, местные напитки отрава, съедобны были только лепёшки, на ресепшн по русски ни кто не говорит, если бы не команда аниматоров, вообще сума бы сошла, им респект, к морю разбитая лесница, на пляже шезлонги тоже грязные, жуткая платформа, ржавая, вход в море ужасный огромные, острые камни, все, что написано враньё. 2* это максимум!
оценка
2
09.01.2009, Елена
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
В этом году, как и в прошлом, отдыхала в Турции отель Water Planet Aquapark 5***** Аланья. Доставили до отеля из Москвы достаточно быстро и все шло как маслу, настолько быстро, что нашего приезда (в количестве 26 туристов из Москвы) никто не ожидал!!!
Хорошо, что в период с августа прошлого года на территории аквапарка построили(ну построили это тоже конечно громко сказано, скорее воспользовались методом не безизвестного Ниф-Нифа) 20 домиков-бунгало, которые я звучно в
течении 15 дней отдыха называла Пугало т.к при передвижении по домику он сташно скрипел и шатался а по ночам в нем кипела жизнь странных Турецких зверьков (именуемых в простонародии крысы, очень похожих на "мексиканских тушканов" :)) но это выяснилось позже!!!
В противном случае я вообще не представляю что они стали бы делать с таким количеством ошарашенных происходящим туристов!! Расселили нас с трудом, боем, слезами и обидами приехавших гостей(хочется сказать потерпевших)))
Мне с мужем и ребенком 7 лет достался номер с видом на венткамеру (которая по ночам издавала страшные звуки), пустыню и трактором с прицепом!!! В номере находилась кровать+.одна+.на троих!!! Т.к. детская кроватка была умело
вмонтирована в двуспальную кровать для взрослых и являлась ее неотъемлемой частью. Больше в номер не поместилось видимо ничего))) Я прибывала в шоке!!! Весь оставшийся день, я бившись в истерике просила изменить хоть что-то из
доставшихся мне привилегий, но турок на рецепшне перестал понимать по-русски уже через 5 мин. общения, а гид Оксана занялась своими прямыми обязанностями впариванием экскурсий вновь прибывшим и любезно не замечала моих страданий и слез. Но как говориться русские не сдаются. Вечером изрядно набравшись, ибо все включено там в полной мере имеет смысл, за счет чего отелю видимо и рисуют 5 звезд. Я странным образом на всех языках мира договорилась с вредным турком с рецепшна об улучшении условий. Утром в дверь номера постучали. Это две дамы бальзаковского возраста, находящиеся в состоянии такого же шока от прелести здешних нравов пришли осмотреть нашу малогабаритку, дабы не в слепую махнуть доставшееся им пугало. Проведение господне помогло нам договориться и мы обменяли трехспальную кровать с видами, на домик поросенка Ниф-Нифа с видом на море.
В общем постоянным клиентом этого отеля, посещая его второй раз, я не стала. А в плане природы и моря с рыбками (маска для плавания просто необходима) все отлично. Алания, место такое, живописное!!!
вернуться к описанию A Good Life Utopia Family Resort 5*