Al Bostan Hotel 4*

Мнение туристов о Al Bostan Hotel 4*

5 оценок
рейтинг: 1.8
Плохо (1-2)
4 оценки
Средне (3)
1 оценка
Все отзывы об отеле (5) Оставить свой отзыв

Фотографии Al Bostan Hotel 4*

Расположение и описание отеля Al Bostan Hotel 4*

Albostan Park Hotel 4* (АльБостан Парк Отель 4*) расположен на берегу моря, в бухте Naama Bay, в 15 км от аэропорта г. Шарм Эль Шейх.
Отель Al Bostan 4* построен 2-х этажными корпусами, всего 119 номеров: 104 Standart Rooms, 11 Junior Suites, 4 Superior Suites.

В номере Al Bostan Hotel 4*

  • балкон или терраса
  • ванна/душ
  • кондиционер
  • минибар
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Al Bostan Hotel 4*

All Inclusive (все включено).

В отеле Al Bostan Hotel 4*

  • room service ($)
  • бар
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • врач по вызову ($)
  • детская площадка
  • камера хранения
  • магазины
  • парковка
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • сейф

Развлечения Al Bostan Hotel 4*

  • бильярд
  • вечерние развлекательные программы
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол

Пляж Al Bostan Hotel 4*

Собственный песчаный пляж. Зонтики, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.

Телефон Al Bostan Hotel 4*

+2 069 360 07 97

Факс Al Bostan Hotel 4*

+2 069 360 04 03

Сайт Al Bostan Hotel 4*

Туры в Al Bostan Hotel 4*

Отзывы об отеле Al Bostan Hotel 4*

Оценка туристов: 
1.8
Все отзывы: 5 | Плохо: 4 | Средне: 1
Добавить отзыв
оценка
1.7
25.07.2011, Татьяна
Поездка: июль 2011
  • Отель: 1
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
Просто ужасный отель. Обман - это не 4 звезды. Двойка это максимум. Персонал - наглые вымогатели!!! Туроператоры! Не хотите, чтобы вас вспоминали плохими словами не предлагайте этот отель во избежание неприятностей с клиентами. Может когда то это и был нормальный отель, но сейчас ....!!!
оценка
1
14.06.2011, Римма и Юра
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
В мае 2011 года отдыхала с мужем в Шарм-эль-Шейхе 2 недели. Отель ужасный. Хоть и стоит 4 звезды, смело 2 звезды можно выкинуть. В номерах грязно, хотя и убирали каждый день. Они просто подметали полы, за все 2 недели они ни разу не мыли. Как-то раз одна отдыхающая разлила коку-колу, так это пятно до сих пор не убрали. Пыль везде. Я была удивлена, что стол на ресепшене был весь в пыли. Я даже побоялась сесть на диван, подушку подняла, от нее столб пыли. Ванная комната в номере – это отдельный разговор. Ванная грязная, даже желтая. Я в ней мылась в тапках. Сам душ еле лился, если три струи есть, это уже хорошо!!! Фен там в виде пылесоса. Вид ужасный.
Во дворе значит, есть бассейн, так его раза два почистили и всё! В последний раз чистки бассейна просто шланг оставили, и провалялся он еще неделю. Видимо для видимости. Лежаки возле бассейна грязные. За 2 недели их ни разу не протерли. Раз 5 просила протереть лежаки, только после моих криков, они удосужились протереть только с одной стороны. Вечером территория отеля умирала. Бассейны не подсвечивались. Музыка не играла. Как-то попросили включить, так они включили свою египетскую музыку, причем одну песню, так эта песня играла весь день и весь вечер. Возмущений не было предела. Бар, значит тоже никакой! У нас было «Все включено», следовательно, напитки в неограниченном количестве. В этом отеле всё по-другому! Утром бар не работает, можно на завтраке напиться, и ходи ты без воды до 11 часов дня. В 11 часов открывается бар на пляже. Вечером открывается бар на территории отеля (внутри). Работает до 23 часов. Опоздал на 1 минуты, всё, не наливают, даже холодной воды! Кстати, ВОДУ В БУТЫЛКАХ В НОМЕР НЕ ПРИНОСЯТ, ЗА НИМИ НУЖНО САМИМ НА БАР ИДТИ, ПРОСТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ, А ЕСЛИ НЕ УСПЕЛ, ИДИ В НОМЕР БЕЗ ВОДЫ!!! Персонал бара скупые, грубые! Первые 3 дня пребывания в отеле, нам наливали в стеклянные стаканы, потом стали наливать в стаканчики из-под «Кока-кола». Пепельниц нет. Сами напитки разбавленные водой. Соков никаких нет!
Сама еда в отеле скудная. Там хоть и шведский стол, но выбора нет. Поправиться в этом отеле просто невозможно! Сразу скажу, что из фруктов надо давали только дыни в ограниченном количестве. Их просто не хватало. Десертов было мало, одни слойки двух видов. Чай у них тоже в ограниченном количестве. Лично я люблю чаёвничать, наливаю три маленькие кружки, других у них нет, так они потом говорят, что «МНОГО ЧАЯ», зубочистки под счет. Их на столе просто не увидите, они находятся в карманах персонала, которые под счет выдает.
Единственный плюс этого отеля – это близость моря и то, что этот отель находиться в центре города с пешеходной улицей Наама Бэй. Пляж собственный. Сам пляж грязноватый. Но на первой линии.
Но другим бы я не советовала ехать в этот отель, даже если предложат низкую цену. Анимации, кстати, в этом отеле нет. Волейбола нет, хотя и «стоит» волейбольная сетка. Детской комнаты нет. Поэтому с детьми ехать не стоит! И ВООБЩЕ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ «Аль Босран»!!!
оценка
1.7
02.02.2011, Татьяна
Поездка: июль 2009
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Отель отвратительный, побывали как у бабушки на даче, все в пыли, обивка диванов грязная, полотенца рваные их не меняют, в номерах не убирают. Еда - можно есть только яйца и булочки. Второе и первое даже не стоит.
оценка
1.7
02.08.2010, тамара
Поездка: июль 2010
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Отдыхали в июле 2010 года. Если вы не хотите испортить себе отпуск, выберите другой отель. Номера грязные, убирают плохо, тараканы ходят пешком. Туалетную бумагу и полотенце вам придется брать на рецепшене, (полотенце не хватает, бумагу экономят.) Вода в душе течет одной маленькой струйкой. На пляже воду постоянно отключают, выходишь из моря и ждешь пол часа, чтоб ополоснуться. Питание скудное, фруктов нет. О мясных блюдах можно забыть. В баре – бармены отдыхающих игнорируют, стакан воды взять, целая проблема. Хамят все от директора до уборщика. Всё скупо, жадно. Анимации нет. Очень скучный отдых, детям заняться не чем. ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. На пляже полотенце дают грязные, мокрые. Даже вся красота красного моря, не сгладит впечатления об этом отеле. Всем удачи.
оценка
3
25.04.2010, катя
Поездка: март 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 2
1.Погрызанные мотрасы. 2.Питание не очень. 3.Турки ко всем пристают.