Отзывы о Bellis Deluxe Hotel 5*
← вернуться к описанию Bellis Deluxe Hotel 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
21.09.2013, Родионов Михаил
Поездка: сентябрь 2013
Отелю явно не хватает квалифицированного персонала, некоторые даже позволяют себе просто хамское отношение.. Пища однообразная.. Отельные гиды вообще ничем не занимаются, туристам приходится самим решать свои проблемы..
05.06.2012, Салтанат (Казахстан)
Поездка: май 2012
МЫ с семьей отдыхали в отеле Иберостар Беллис (Белек) с 20 по 30 мая 2012 года. Приехали утром и нас сразу же заселили в номер на первом этаже нам повезло. Но номер оказался не очень (унитаз, полка в тумбочке из под телевизора были сломаны, дверца холодильника не закрывалась, телевизор рябил плохо показывал). На все жалобы в администрацию – реакция была ноль. В общем телевизор сами сделали. Еда в основном ресторане оказалась не вкусной, за весь период отдыха разнообразий не было, каждый день было одно и тоже. В основном ели яйца и курицу, рыбу в различных вариациях. В других пятизвездочных отелях вообще соки свежевыжатые давали бесплатно, а тут платно один стакан сока 5 лиров. Пляж грязный, берег моря не очень чистый, мутный. У меня на что то аллергическая реакция пошла хотя я сама не аллергик никогда такого не было, пошла к отельному доктору она мне все время рисовала 100 евро только грит консультация, позвонила по полису вызвать доктора, там тоже сказали если аллергия на солнце то за консультацию я буду платить с своего кармана 100 долларов, а если пищевая аллергия тогда страховка покроет все расходы, отказалась от вызова доктора подумала по любому они мне скажут что это реакция на солнце и возьмут с меня 100 долларов. Пошла в ресторан тайком вытащила от туда стакан йогурта начала мазать область декольте, руки, лицо на сл. день все прошло раздражение, сыпь ушло без всяких докторов и денег...
В этом отеле есть плюсы, это хорошая анимационная команда, зоопарк и чистый воздух. В отельных бутиках при отеле НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ все дорого. Мы ездили в поселок Кадрие, за один доллар с человека в одну сторону на маршрутке желтого цвета, ездил часто. Поехали на экскурсию в Стамбул не повезло нам с гидом имени Хайра рассказывала все плохо и нудно, повторяла по 5 раз, нас оставила, ушла сгруппой пока мы стояли в очереди в туалет с детьми. Мы перенервничали сильно, стояли один час ждали у выхода, подошли ещё несколько человек которые тоже отстали от группы, думали, может кого то за нами отправят, никто не пришел, еле нашли телефон позвонили к ней она нам говорит, идите на лево все время на лево, даже не отправила за нами помощниц. Снами были дети маленькие, пока нашли её устали, начали ей высказывать, почему нас не подождали, они нам начали хамить, на замечания реагировали агрессивно.
В общем, на все эти неприятности старались не обращать внимания и наслаждались только солнцем, морем и воздухом.
В этом отеле есть плюсы, это хорошая анимационная команда, зоопарк и чистый воздух. В отельных бутиках при отеле НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ все дорого. Мы ездили в поселок Кадрие, за один доллар с человека в одну сторону на маршрутке желтого цвета, ездил часто. Поехали на экскурсию в Стамбул не повезло нам с гидом имени Хайра рассказывала все плохо и нудно, повторяла по 5 раз, нас оставила, ушла сгруппой пока мы стояли в очереди в туалет с детьми. Мы перенервничали сильно, стояли один час ждали у выхода, подошли ещё несколько человек которые тоже отстали от группы, думали, может кого то за нами отправят, никто не пришел, еле нашли телефон позвонили к ней она нам говорит, идите на лево все время на лево, даже не отправила за нами помощниц. Снами были дети маленькие, пока нашли её устали, начали ей высказывать, почему нас не подождали, они нам начали хамить, на замечания реагировали агрессивно.
В общем, на все эти неприятности старались не обращать внимания и наслаждались только солнцем, морем и воздухом.
19.04.2010, Николай
Поездка: май 2009
Были в начале мая 2009 года. В турции девятый раз. Впечатления такие: территория достаточная, отель в целом чистый, номера и балконы очень маленькие, уборка своевременная, качественная, в минибаре бутылка воды. Небольшой зоопарк, его украшение два шимпанзе. На пляже только начинали красить и устанавливать столбы, натягивать тенты от солнца, рядом в кафе целыми днями что то пилили, строгали, вообщем шумели. Лежаки и матрасы на пляже надо приносить и расставлять самим. Два великолепных бассейна, мест хватает всем. Есть водная горка со странным режимом работы, я ни разу не угадал.
Питание стандартное с голоду не погибнуть: на завтрак терпимо, в обед ресторан не работает. Кормят в двух кафе у бассейна. В одном на горячее гмбургеры и раз в четыре дня рыба. Во втором готовят свежее мясо на огне, но подают блюда официанты. Два кусочка мяса, остальное рис, морковь, кабачки, огурци и т.д. Напитки, мягко говоря, так себе. Достойно лишь! На ужине розовое вино из бутылок. Анимация хорошая весь день. Больше туда наверное не соберемся.
Питание стандартное с голоду не погибнуть: на завтрак терпимо, в обед ресторан не работает. Кормят в двух кафе у бассейна. В одном на горячее гмбургеры и раз в четыре дня рыба. Во втором готовят свежее мясо на огне, но подают блюда официанты. Два кусочка мяса, остальное рис, морковь, кабачки, огурци и т.д. Напитки, мягко говоря, так себе. Достойно лишь! На ужине розовое вино из бутылок. Анимация хорошая весь день. Больше туда наверное не соберемся.
25.05.2005, Ирина
Была с мужем и ребенком 6 лет в сентябре 2004 года. Испытали просто шок. Гид не предоставил полной информации по отелю и по обслуживанию. При том, что все включено, некоторые блюда и напитки оказались платные - информация по этому поводу путанная. Кухня очень скудная, стол диетический. При заселении в номер (приехали в 23.00) оказалось, что в ванной засор; обратились на рецепшн, нам сказали, что починят за плату. Хорошенькое дело! Но настоящий ужас мы испытали в послендний день: уезжать из отеля мы должны были в 17.00 (Вылет из Аэропорта в 20.00), нас покормили завтраком и попросили сдать ключи от номера в 12.00. Перед этом гид нам говорил, что отдыхающие могут пользоваться полным пакетом услуг до момента отправления. Но оказалось все намного хуже. Сдали ключи в 12.00, и нас попросили сдать чип-браслет по которому велось обслуживание,т.е. обед нам уже не полагался, последовало предложение обед оплатить дополнительно. Негодованию нашему небыло предела! Вызванный гид только развел руками. И группа отдыхающих из России сидела в холле с 12.00 до 17.00 с ГОЛОДНЫМИ детьми, как бедные родственники, хорошо что наши отдыхающие соотечественники подкормили детей. Вот какой европейский стандарт. Оказалось, что француз взял в аренду отель на 5 лет.
Территория большая, красивая.
Территория большая, красивая.