Ostende 4*
Мнение туристов о Ostende 4*
Расположение и описание отеля Ostende 4*
Ostende Spa Hotel 4* (Остенде Спа Отель 4*) расположен в здании 18 века вблизи от минеральных источников, в самом сердце Карловых Вар, на берегу реки Тепла, в 5-ти минутах ходьбы от источника Вржидло.
Всего в санатории Остенде 21 номер, из них 2 одноместных номера, 13 двухместных номеров и 6 апартаментов с кухонным гарнитуром.
Категории номеров: Singl - стандартный одноместный номер, размер номера 24 м2; Dbl - стандартный двухместный номер, размер номера 28 м2; Apartament - двухкомнатный аппартамент, 1 гостиная, 1 спальня + мини-кухня (5м2) с электроплитой и полным набором посуды и приборов, 1 ванная и туалет, размер номера 46 м2.
Показания к курортному лечению: болезни пищеварительной системы и желудочно-кишечного тракта, нарушения обмена веществ.
Лечение: санаторное лечение осуществляется непосредственно в здании в собственном бальнеологическом центре, где имеются также массажный кабинет, джакузи, вертикальный солярий, термосолярий.
Лечение детей: Дети до 12 лет на лечение не принимаются.
Предлагаются процедуры: различные виды массажей, промывание кишечника, грязетерапию, термальный бассейн, сауну, а также нетрадиционные методы лечения, в том числе и акупунктуру.
Всего в санатории Остенде 21 номер, из них 2 одноместных номера, 13 двухместных номеров и 6 апартаментов с кухонным гарнитуром.
Категории номеров: Singl - стандартный одноместный номер, размер номера 24 м2; Dbl - стандартный двухместный номер, размер номера 28 м2; Apartament - двухкомнатный аппартамент, 1 гостиная, 1 спальня + мини-кухня (5м2) с электроплитой и полным набором посуды и приборов, 1 ванная и туалет, размер номера 46 м2.
Показания к курортному лечению: болезни пищеварительной системы и желудочно-кишечного тракта, нарушения обмена веществ.
Лечение: санаторное лечение осуществляется непосредственно в здании в собственном бальнеологическом центре, где имеются также массажный кабинет, джакузи, вертикальный солярий, термосолярий.
Лечение детей: Дети до 12 лет на лечение не принимаются.
Предлагаются процедуры: различные виды массажей, промывание кишечника, грязетерапию, термальный бассейн, сауну, а также нетрадиционные методы лечения, в том числе и акупунктуру.
В номере Ostende 4*
- ванна/душ
- минибар
- сейф
- спутниковое телевидение
- телевизор
- телефон
- туалет
- фен
- халат
В отеле Ostende 4*
- бальнеологический центр
- бар
- бассейн с термальной водой
- джакузи
- лифт
- обмен валют
- парковка
- ресторан
- сауна
- солярий
Развлечения Ostende 4*
- бильярд
- живая музыка
- массаж
- тренажерный зал
- экскурсионное бюро
Телефон Ostende 4*
+420 353 585 216
Факс Ostende 4*
+420 353 585 230
Сайт Ostende 4*
Отзывы об отеле Ostende 4*
Оценка туристов:
13.06.2016, Николай
Поездка: май 2016
Отдыхали с женой в отеле "Остенде" с 21 мая по 3 июня 2016 года. Понравилось все. Исключительно любезные служащие в холле на резепшене. Отличный номер 502 с практически ежедневной сменой полотенец. Исключительная чистота в номере. Доброжелательное отношение персонала. Очень вкусная и питательная кухня с большим разнообразием блюд. Внимательные, аккуратные и опрятные официанты Наташа и Штефан. При таком отношении персонала отдых прошел без нервотрепок, только на пользу. При первой возможности готовы посетить этот отель еще раз. Большое спасибо всем сотрудникам отеля!!!
21.01.2011, Вероника
Поездка: январь 2010
Отвратительный отель с грязными номерами, питанием вообще никаким, с кражами. У нас попытались вскрыть сейф, пока ездили в Вену. Как только я заикнулась о полицеских, так сразу стали шевелится. Обходите этот отель стороной. Он не соответствует заявленной звездности. Максимум 2 звезды.
15.11.2010, Николай
Поездка: сентябрь 2010
Отдыхали с супругой в сентябре, понравилось лечение, особое спасибо медсестре Вере, питание нормальное, источники в 5 минутах ходьбы от отеля.
30.05.2010, Николай
Поездка: май 2010
С 13 по 27 апреля 2010г отдыхала с мужем в Карловых Варах, десятый год подряд, в разных отелях (Дворжак, Амбиенте, Централ, Вилла Риттер и еще ряд отелей).
В этом году решили поехать в Остенде. Понравился отель и внешне и внутри, когда год назад пришли посмотреть: номера просторные, мебель под старину, и первое впечатление
очень даже хорошее. Но это впечатление только первое, и когда там не живешь.
Мы прочитали, отзывы об отеле только после оплаты отдыха и уже не хотелось, что нибудь менять, а напрасно. То, что написано в отзывах совершенно сходится с действительностью. И то, что в отели есть место кражи из сейфа, про отвратительное питание и плохую уборку номеров. Но мы, немного засомневались в этом и отчасти не поверили и конечно думали, уж с нами этого не случится.
У нас были апартаменты. Номер великолепный (большая двухкомнатная квартира) и первое впечатление прекрасное, ну а потом как всегда начинаются серые будни.
По приезду, я показала дежурной на рецепции отзыв об отеле, о том, что в отели случаются кражи из сейфа, на что она ответила, это все неправда и что это происки конкурентов, и она гарантирует, что с нами это не случится.
В первые дни нашего отдыха питание было просто отвратительное, выбора салатов нет, так, немного порезано огурцов и 2-3 помидора, впечатление, будто нас только двое в отеле. На завтрак, вообще нечего выбрать, йогурты были раза два-три, непонятно какого вкуса, в пол-литровых пачках, по-видимому, самые дешевые. Творог тоже водянистый и не вкусный. Нарезка была, но тоже самых дешевых сортов колбас и сыра.
В других отелях К.В., сыры и мясная нарезка, являлась отличительной чертой Чехии, а не позорным пятном, как в этом отеле.
Горячие блюда приготовлены не вкусно и регулярно повторялись, видимо из-за отсутствия достаточного финансирования на продукты питания. Приблизительно через неделю, питание немного улучшилось, по-видимому, сменилась смена, и появилось разнообразие в питание, но это было не стабильно, день, два вкусно, на третий снова нет выбора.
Хочется отметить, работу официантов мужчин, всегда приветливы, внимательны и улыбчивы, что не скажешь о женщине официантке. В ресторане очень чисто, играет музыка, в основном записи на русском языке, что создает уют и комфорт.
Теперь об уборки номера. Каждое утро приходит горничная, только для того чтобы освободить урны, и если лежит полотенце на полу, заменит его, или скажет, что не на что менять, и поэтому всегда с опаской бросаешь полотенце, оставляя банное или личное на всякий случай. А однажды я случайно увидала, как она с пола подняла полотенце, свернула его и повесила на ванну как чистое, я ей об этом сказала, на что она ответила, думала что чистое, случайно упало на пол.
Полы, за время нашего пребывания не разу не мылись, в ванной, в туалете на кухне. Когда я спросила? У Вас принято мыть полы, на что она ответила, что в номере чист о и вообще она плохо понимает по-русски. За две недели пылесосили 2 раза в комнатах, наверное, потому-то, что мы были в номере. В общем, номера не убирают, а делают видимость уборки.
Халаты рваные, растянутые и требуют обновления. А тапочки вообще перестали давать.
После двух дней пребывания в отеле, я заметила, что у меня пропали 1000 крон (2 бумажки по 500крон) заявлять я никуда не стала, т.к. заметила не в день пропажи.
Это и не мудрено, что украли, ведь карточки от сейфа все одинаковы, а доступ к ним есть у любого сотрудника отеля.
Единственное яркое и светлое пятно в этом отеле, это врач, Ирина Фарафонова. Квалифицированный специалист. С пониманием относится к проблемам пациента, доходчиво объяснит, как их решить, и грамотно подберет процедуры и подскажет, как продолжить лечение дома.
Очень жаль, что такой доктор в этом отеле не на постоянной основе, а приходит когда его вызывают.
Побольше бы таких врачей в отелях, тогда бы и посещаемость о теля стала выше и стабильнее.
Хочется обратиться к хозяину этого отеля (по слухам Вы Россиянин).
Чаще появляйтесь и контролируйте свою недвижимость. Обратите внимание на отзывы в Интернете, ведь все о чем пишут истинная, правда. Кроме того, Вы не дополучаете части денег, которые берутся с клиентов за дополнительные процедуры, они проходят не через рецепцию, а наличными. И вообще, кто в этом отеле управляющий, кому подчиняются все службы, понять очень сложно. Такое впечатление, что все сами по себе и решить какой нибудь вопрос, касающийся отдыха и лечения в отеле, практически не с кем.
В заключении, хочу сказать, что отель не соответствует 4* звезды.
Главная на рецепции, грубая и не гостеприимная - 2
Ресторан – Чистота и обслуживание – 5, питание -3.
Номер – уборка -1, халаты старые и рваные – 1,
Полотенце часто рваные и не всегда меняются -2.
Врач -5.
Медсестры 4-.
И в заключении: кто едет в Карловы Вары, обходите этот отель стороной. Есть много отелей даже 3*, где сервис и лечение намного выше «Остенде». Перед покупкой тура посмотрите все отзывы об этом отеле, таких плохих отзывов нет не об одном отеле.
В этом году решили поехать в Остенде. Понравился отель и внешне и внутри, когда год назад пришли посмотреть: номера просторные, мебель под старину, и первое впечатление
очень даже хорошее. Но это впечатление только первое, и когда там не живешь.
Мы прочитали, отзывы об отеле только после оплаты отдыха и уже не хотелось, что нибудь менять, а напрасно. То, что написано в отзывах совершенно сходится с действительностью. И то, что в отели есть место кражи из сейфа, про отвратительное питание и плохую уборку номеров. Но мы, немного засомневались в этом и отчасти не поверили и конечно думали, уж с нами этого не случится.
У нас были апартаменты. Номер великолепный (большая двухкомнатная квартира) и первое впечатление прекрасное, ну а потом как всегда начинаются серые будни.
По приезду, я показала дежурной на рецепции отзыв об отеле, о том, что в отели случаются кражи из сейфа, на что она ответила, это все неправда и что это происки конкурентов, и она гарантирует, что с нами это не случится.
В первые дни нашего отдыха питание было просто отвратительное, выбора салатов нет, так, немного порезано огурцов и 2-3 помидора, впечатление, будто нас только двое в отеле. На завтрак, вообще нечего выбрать, йогурты были раза два-три, непонятно какого вкуса, в пол-литровых пачках, по-видимому, самые дешевые. Творог тоже водянистый и не вкусный. Нарезка была, но тоже самых дешевых сортов колбас и сыра.
В других отелях К.В., сыры и мясная нарезка, являлась отличительной чертой Чехии, а не позорным пятном, как в этом отеле.
Горячие блюда приготовлены не вкусно и регулярно повторялись, видимо из-за отсутствия достаточного финансирования на продукты питания. Приблизительно через неделю, питание немного улучшилось, по-видимому, сменилась смена, и появилось разнообразие в питание, но это было не стабильно, день, два вкусно, на третий снова нет выбора.
Хочется отметить, работу официантов мужчин, всегда приветливы, внимательны и улыбчивы, что не скажешь о женщине официантке. В ресторане очень чисто, играет музыка, в основном записи на русском языке, что создает уют и комфорт.
Теперь об уборки номера. Каждое утро приходит горничная, только для того чтобы освободить урны, и если лежит полотенце на полу, заменит его, или скажет, что не на что менять, и поэтому всегда с опаской бросаешь полотенце, оставляя банное или личное на всякий случай. А однажды я случайно увидала, как она с пола подняла полотенце, свернула его и повесила на ванну как чистое, я ей об этом сказала, на что она ответила, думала что чистое, случайно упало на пол.
Полы, за время нашего пребывания не разу не мылись, в ванной, в туалете на кухне. Когда я спросила? У Вас принято мыть полы, на что она ответила, что в номере чист о и вообще она плохо понимает по-русски. За две недели пылесосили 2 раза в комнатах, наверное, потому-то, что мы были в номере. В общем, номера не убирают, а делают видимость уборки.
Халаты рваные, растянутые и требуют обновления. А тапочки вообще перестали давать.
После двух дней пребывания в отеле, я заметила, что у меня пропали 1000 крон (2 бумажки по 500крон) заявлять я никуда не стала, т.к. заметила не в день пропажи.
Это и не мудрено, что украли, ведь карточки от сейфа все одинаковы, а доступ к ним есть у любого сотрудника отеля.
Единственное яркое и светлое пятно в этом отеле, это врач, Ирина Фарафонова. Квалифицированный специалист. С пониманием относится к проблемам пациента, доходчиво объяснит, как их решить, и грамотно подберет процедуры и подскажет, как продолжить лечение дома.
Очень жаль, что такой доктор в этом отеле не на постоянной основе, а приходит когда его вызывают.
Побольше бы таких врачей в отелях, тогда бы и посещаемость о теля стала выше и стабильнее.
Хочется обратиться к хозяину этого отеля (по слухам Вы Россиянин).
Чаще появляйтесь и контролируйте свою недвижимость. Обратите внимание на отзывы в Интернете, ведь все о чем пишут истинная, правда. Кроме того, Вы не дополучаете части денег, которые берутся с клиентов за дополнительные процедуры, они проходят не через рецепцию, а наличными. И вообще, кто в этом отеле управляющий, кому подчиняются все службы, понять очень сложно. Такое впечатление, что все сами по себе и решить какой нибудь вопрос, касающийся отдыха и лечения в отеле, практически не с кем.
В заключении, хочу сказать, что отель не соответствует 4* звезды.
Главная на рецепции, грубая и не гостеприимная - 2
Ресторан – Чистота и обслуживание – 5, питание -3.
Номер – уборка -1, халаты старые и рваные – 1,
Полотенце часто рваные и не всегда меняются -2.
Врач -5.
Медсестры 4-.
И в заключении: кто едет в Карловы Вары, обходите этот отель стороной. Есть много отелей даже 3*, где сервис и лечение намного выше «Остенде». Перед покупкой тура посмотрите все отзывы об этом отеле, таких плохих отзывов нет не об одном отеле.