Отзывы о Insula Resort Spa 5*
← вернуться к описанию Insula Resort Spa 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
14.07.2017, Татьяна (Белоруссия)
Поездка: июнь 2017
Никому не посоветую этот отель!
Если честно, то до сих пор не верю, что этот отель находится в Турции! Такой ужасной еды, алкоголя, отношения и сервиса я не встречала нигде!
Кто ему присвоил 5 звёзд!??? Так еле-еле на 3 тянет! Видимо из-за территории, которая просто большая, и единственное достоинство - это огромный бассейн во дворе отеля! И все!
Сразу на рецепшене у нас произошёл первый неприятный случай.
Дело в том, что за неделю до прилёта, я связалась с администратором отеля Дарьей по WhatsApp, и попросила нас с друзьями расселить в соседних номерах и с видом на море (бассейн) по возможности. Девушка любезно ответила, что это без проблем, нужно выслать фото наших ваучеров. Так я и сделала! И вот когда мы переступили порог рецепшена (около 11.30 дня) и я спросила у человека за стойкой (зовут его Гювен), можно ли нас поселить рядом, на меня он стал так орать, что я опешила. Он размахивал руками и кричал, что никто не мог ничего мне забронировать, тк все решает он (цитата) "Директор Рецепшена"!!! И что кроме него никто мне ничего не мог пообещать с номерами! Я показала переписку и номер по которому я связывалась неделю назад и девушка Дарья пообещала, что поможет, на что Гювен мне сказал, что такого телефона не существует и это все я придумала.
У нас стали плакать дети, на что Гювен начал кричать на нас и махать руками, чтобы мы все разошлись по отелю и не мешали ему работать, а то ему мешает крик наших дети, а когда будут номера, он нас заселит! Вся наша компания была в шоке! Я пыталась снова позвонить по тому номеру, на который звонила неделю назад, но никто не поднимал трубку, и срывался звонок, тк в отеле ужасный вайфай!.
Этот цирк продолжался ещё несколько часов! У меня было полное ощущение, что над нами просто издевались. Через 2 часа нам предложили номер - чердак на последнем 6 этаже! Мы зашли в чердачное помещение, в которое не попадал солнечный свет, была одна маленькая балконная дверь, там было сыро, влажно и безумно душно! Потом нам предложили малюсенький двухместный номер, хотя путевка у нас отплачена на троих (2 взрослых и ребёнок). И в 16 часов нас наконец-то поселили в номер, окна и балкон которого выходили на трассу. Каждую ночь я просыпалась в 2! часа от шума машин и фур, которые неслись по трассе, и не могла уснуть до утра! Это не дорога, а настоящая трасса Анталия – Аланья.
Такого отношения я не видела нигде! Ещё на рецепшене работала женщина средних лет (к сожалению, имя ее не узнала), так она вообще делала вид, что нас не существует! Мы задавали ей вопросы, а она либо отворачивалась, либо разговаривала с другими туристами!
Отель совершенно не заинтересован в туристах! У них битком!???!!?!? Что для меня было загадкой, пока наш гид не сказал, что в России этот отель продают за 350$ с перелётом на 7 дней за человека. 200$ тянет самолёт, а 150$ сам отель. Поэтому сюда всегда едут туристы, тк за такие деньги это сказка! И что вы хотите за такие деньги?!?! А мы летели из Беларуси и за 2 взрослых+1 ребёнок заплатили 2.000$. Поэтому мы ожидали хотя бы человеческое отношение и нормальную еду!
Сам отель очень старый! Страшная мебель в отеле напоминает совок. В номерах везде плитка, босиком ходить невозможно - очень холодно, тем более детям!
Еда! Просто отходы! Очень скудно и мало! Все перемалывается и подаётся под разными соусами около 3 дней (видимо!, пока все -таки не съедят). Вот например, куриные рулеты, которые подавали на обед, я встретила в Детском Меню на следующий день на ужин! Турция славится сладостями, даже их здесь было катастрофически мало и они были невкусными! Ну а про тушенную морковь и лук, как самостоятельное блюдо, я промолчу.
Чтобы хоть что-то съесть, нужно простоять огромную очередь около 40 минут! И даже если вы стоите в очереди один и хотите взять порцию на вашу вторую половину, то вам просто не дадут! Приходилось идти на всякие хитрости, чтобы хоть что-то съес ть! И когда открывалась столовая, еда совершенно не была готова, повар начинал жарить первую партию мяса прямо перед первым туристом. Обычно повара уже за час до обеда/ужина начинают готовить горячее, которое потом лежит в противне, чтоб было горячее, а потом продолжают жарить дальше, чтобы люди подошли, взяли еду и пошли кушать! А здесь нет! Все должны отстоять 40 минут за кусочком маленькой котлетки, не понятно из чего сделанной.
Анимация! Детская анимация днём платная! Мы были в шоке! Точнее платные поделки (например, рисуют цветным песком, рисуют на майках и тд) и они стоят 7-10$. А вечером на анимации продают за 2 $ сладкую вату и попкорн.
В этом отеле зарабатывают на всём!
Пляж грязный и неухоженный, шезлонги старые. Расположение пляжа очень странное, до моря нужно прилично идти. Им видимо сложно подвинуть стационарные зонты ближе к морю!
Везде в отеле, в столовке, у гида, на рецепшене я слышала как люди жалуются и хотят переехать!
Мы переехали из этого отеля на третий день! В Кемер в отель Кемер Дрим, рекомендую!!! Не смотря на то что он 4 звезды, там все было в сто раз лучше, чем в этой Инсуле.
И у нас начался нормальный полноценный отпуск!
Поэтому искренний совет:
если вы не хотите, чтобы вам грубил персонал, чтобы вы ели сомнительную еду (и пили алкоголь разбавленный в лучшем случае водой), жили в старом отеле и на вас каждую минуту пытались заработать - выбирайте внимательней отель! И ещё раз я убедилась, что не всегда все восторженные отзывы это правда!
Если честно, то до сих пор не верю, что этот отель находится в Турции! Такой ужасной еды, алкоголя, отношения и сервиса я не встречала нигде!
Кто ему присвоил 5 звёзд!??? Так еле-еле на 3 тянет! Видимо из-за территории, которая просто большая, и единственное достоинство - это огромный бассейн во дворе отеля! И все!
Сразу на рецепшене у нас произошёл первый неприятный случай.
Дело в том, что за неделю до прилёта, я связалась с администратором отеля Дарьей по WhatsApp, и попросила нас с друзьями расселить в соседних номерах и с видом на море (бассейн) по возможности. Девушка любезно ответила, что это без проблем, нужно выслать фото наших ваучеров. Так я и сделала! И вот когда мы переступили порог рецепшена (около 11.30 дня) и я спросила у человека за стойкой (зовут его Гювен), можно ли нас поселить рядом, на меня он стал так орать, что я опешила. Он размахивал руками и кричал, что никто не мог ничего мне забронировать, тк все решает он (цитата) "Директор Рецепшена"!!! И что кроме него никто мне ничего не мог пообещать с номерами! Я показала переписку и номер по которому я связывалась неделю назад и девушка Дарья пообещала, что поможет, на что Гювен мне сказал, что такого телефона не существует и это все я придумала.
У нас стали плакать дети, на что Гювен начал кричать на нас и махать руками, чтобы мы все разошлись по отелю и не мешали ему работать, а то ему мешает крик наших дети, а когда будут номера, он нас заселит! Вся наша компания была в шоке! Я пыталась снова позвонить по тому номеру, на который звонила неделю назад, но никто не поднимал трубку, и срывался звонок, тк в отеле ужасный вайфай!.
Этот цирк продолжался ещё несколько часов! У меня было полное ощущение, что над нами просто издевались. Через 2 часа нам предложили номер - чердак на последнем 6 этаже! Мы зашли в чердачное помещение, в которое не попадал солнечный свет, была одна маленькая балконная дверь, там было сыро, влажно и безумно душно! Потом нам предложили малюсенький двухместный номер, хотя путевка у нас отплачена на троих (2 взрослых и ребёнок). И в 16 часов нас наконец-то поселили в номер, окна и балкон которого выходили на трассу. Каждую ночь я просыпалась в 2! часа от шума машин и фур, которые неслись по трассе, и не могла уснуть до утра! Это не дорога, а настоящая трасса Анталия – Аланья.
Такого отношения я не видела нигде! Ещё на рецепшене работала женщина средних лет (к сожалению, имя ее не узнала), так она вообще делала вид, что нас не существует! Мы задавали ей вопросы, а она либо отворачивалась, либо разговаривала с другими туристами!
Отель совершенно не заинтересован в туристах! У них битком!???!!?!? Что для меня было загадкой, пока наш гид не сказал, что в России этот отель продают за 350$ с перелётом на 7 дней за человека. 200$ тянет самолёт, а 150$ сам отель. Поэтому сюда всегда едут туристы, тк за такие деньги это сказка! И что вы хотите за такие деньги?!?! А мы летели из Беларуси и за 2 взрослых+1 ребёнок заплатили 2.000$. Поэтому мы ожидали хотя бы человеческое отношение и нормальную еду!
Сам отель очень старый! Страшная мебель в отеле напоминает совок. В номерах везде плитка, босиком ходить невозможно - очень холодно, тем более детям!
Еда! Просто отходы! Очень скудно и мало! Все перемалывается и подаётся под разными соусами около 3 дней (видимо!, пока все -таки не съедят). Вот например, куриные рулеты, которые подавали на обед, я встретила в Детском Меню на следующий день на ужин! Турция славится сладостями, даже их здесь было катастрофически мало и они были невкусными! Ну а про тушенную морковь и лук, как самостоятельное блюдо, я промолчу.
Чтобы хоть что-то съесть, нужно простоять огромную очередь около 40 минут! И даже если вы стоите в очереди один и хотите взять порцию на вашу вторую половину, то вам просто не дадут! Приходилось идти на всякие хитрости, чтобы хоть что-то съес ть! И когда открывалась столовая, еда совершенно не была готова, повар начинал жарить первую партию мяса прямо перед первым туристом. Обычно повара уже за час до обеда/ужина начинают готовить горячее, которое потом лежит в противне, чтоб было горячее, а потом продолжают жарить дальше, чтобы люди подошли, взяли еду и пошли кушать! А здесь нет! Все должны отстоять 40 минут за кусочком маленькой котлетки, не понятно из чего сделанной.
Анимация! Детская анимация днём платная! Мы были в шоке! Точнее платные поделки (например, рисуют цветным песком, рисуют на майках и тд) и они стоят 7-10$. А вечером на анимации продают за 2 $ сладкую вату и попкорн.
В этом отеле зарабатывают на всём!
Пляж грязный и неухоженный, шезлонги старые. Расположение пляжа очень странное, до моря нужно прилично идти. Им видимо сложно подвинуть стационарные зонты ближе к морю!
Везде в отеле, в столовке, у гида, на рецепшене я слышала как люди жалуются и хотят переехать!
Мы переехали из этого отеля на третий день! В Кемер в отель Кемер Дрим, рекомендую!!! Не смотря на то что он 4 звезды, там все было в сто раз лучше, чем в этой Инсуле.
И у нас начался нормальный полноценный отпуск!
Поэтому искренний совет:
если вы не хотите, чтобы вам грубил персонал, чтобы вы ели сомнительную еду (и пили алкоголь разбавленный в лучшем случае водой), жили в старом отеле и на вас каждую минуту пытались заработать - выбирайте внимательней отель! И ещё раз я убедилась, что не всегда все восторженные отзывы это правда!