Отзывы о AQI Pegasos Club 4*

вернуться к описанию AQI Pegasos Club 4*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.1
Все отзывы: 34 | Плохо: 6 | Средне: 4 | Отлично: 24





Добавить отзыв
оценка
1.3
01.08.2012, Юлия
Поездка: июль 2012
  • Отель: 1
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Начнем с того, что номера ужасные, убираются редко, в номере нету ни шампуня, ни ниток, ничего! Никогда не верьте, если тур агент говорит вам, что это молодежный отель! Детей в нем больше, чем взрослых (не преувеличено).
Питание обычное, правда не бывает фруктов! Только яблоки и апельсины, все. Не верьте что вай фай есть в каждой комнате, он платный, и фигово работает. Всякие процедуры, массажы, сауны- все платное! Отель пытается заработать деньги на всем, даже на сахарной вате для детей. Алкогольные коктейли платные, ром с колой например тоже. единственное что понравилось- море, оно воистину прекрасное!
а так не советую туда кому либо ехать)
оценка
1.7
28.07.2012, Наталия
Поездка: июль 2012
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Пытались отдыхать в этом отеле с 07 по 20 июля семьей 3 взрослых и ребенок 4 года. Постараюсь отключить эмоции и рассказать факты, чтобы будущие туристы этого отеля знали куда едут!
7 июля мы прилетели где-то в 9.30 по местному времени, нас быстро погрузили в автобус, по дороге долго рассказывали о том, как они нас ждали, желали приятного отдыха….ну и все такое. Через 1 час 40 минут мы прибыли.
Каково же было наше удивление, что нас вовсе еще не ждали: основной ресепшен закрыт (принимали в «запасном»), из номеров еще не выехали австрийские студенты, кондиционер не работает (на улице 38 в тени), нас полный автобус с детьми. Ну мы, конечно, цивилизованные люди, вошли в ситуацию, знаем, что в 14.00 заселяют, ждем! Ждем час, два, три, нас продолжают убеждать, что номера еще не убраны. Но тут приезжают местные турки на отдых! Убранные номера находятся мгновенно. Народ начинает истерить, требовать заселения, но…номера еще убирают. Продолжают убирать номера еще час, люди с маленькими детьми начинают скандалить, со стороны отеля полное игнорирование. А где ваш гид? – спросите вы. А он просто ушел со словами «Что вы орёте? Расселят, куда денетесь?!». И деньги предлагала (отказались), и доплату и все что угодно, лишь бы заселили уже!
В 17.20 нам дали номер. Радостные мы побежали с чемоданами в главный корпус, нас даже не насторожило, что в это время не работает кондиционер в здании (а его там нет вообще), в номере уж точно есть. Но в номере он тоже не работал (как выяснилось позже, он работает по расписанию с 9.00-12.00 и с 17.00-21.00). У нас был заказан семейный номер с видом на море. Номер состоит из 1 небольшой комнаты-спальни и еще одной «коморки» без окон с 2 раздвижными сломанными креслами. Я негодовала, меня успокаивали…переселялись еще сутки. В общем 08 июля в 16.30 мы получили нормальный номер с проблемами кондиционирования. Но через неделю ругани и моего теплового удара (ну не я одна ругалась, конечно) режим работы кондиционера изменили с 6.00-09.00, с 12.00-14.00, с 17.00-03.00. Потом мы его еще долго просили отремонтировать, чтобы не дул теплый сырой воздух, и 15 июля уже стало приемлемо обитать в номере, за исключением ночи (в 03.00 его отключали до 06.00 – в общем вставали мы рано)).
Теперь про обслуживание.
Как вы поняли из истории заселения, персонал не горит желанием помогать. А гид отвечал примерно одинаково всем – «Ну что? Поорали? Легче стало? Идите отдыхайте!». По этому поводу мы долго еще удивлялись. Уборки номера за 2 недели полностью не было вообще. 2 раза сменили белье, 4 раза полотенца. Но это надо «ловить» уборщиков и на ломаном турецко-английском, помахивая долларами, завлекать к себе на уборку (если не поймаешь, не уберут). Весь персонал от уборщиков, сотрудников ресторана до старшего менеджера приблизительно с одинаковыми недовольными лицами, не желающими оказывать нам одолжение. Даже детям при выдаче мороженого (11.00-11.30 и 15.00-15.30) было страшно. Никто не улыбнется, не подскажет, все убегают, отворачиваются (ну за исключением молодых пьяных девиц – им внимания хватало).
Пляж.
Широкая береговая линия с прекрасным песчаным входом, НО…территория не убирается (повсюду окурки, бумажки, стаканчики, презервативы и еще кучу всего интересного). Лежаков оооочень мало, занимать надо часов в 6.00 – последний срок!!! Под тентом мест 50 не больше! А в море кусаются рыбки! Достаточно неприятно, хочу сказать!
Ресторан.
Вегетарианское меню, никакого выбора. «Лучшее», что есть для ребенка – картошка фри! Либо ешь помидоры с огурцами и зеленью, либо все жирное, жареное и очень острое! Из фруктов (и это в июле!!!) только зеленые дыни, белые арбузы, немного апельсинов и яблоки. Правда, больше ничего не было за 2 недели! А если придешь позже, то будешь добирать «остатки роскоши»! Тарелок хватало, а вот стаканов нет! Напитки тоже имели свойство заканчиваться еще до окончания завтрака, обеда или ужина. Борьба ни на жизнь!!! Докармливали ребенка булочками, так как к фаст-футу не приучена. И, самое главное, во всех помещениях ресторана адская жара!!! Привезли дополнительные напольные кондиционеры позже, когда еда стала портиться еще до того как попадала на стол отдыхающим. Ели пищу на углях? Вот! А там вся еда была на льду! С напитками большие проблемы: молоко только на завтрак и ужин (внимание, кто с маленькими детьми), Кола разбавленная, чай нормальный (в пакетиках был какой-то фруктовый) только на завтрак, кофе из автомата пить невозможно, спасал горячий шоколад из того же автомата, но иногда заканчивался. Со спиртными напитками проще – есть водка, виски, джин, раке и пиво. Вечером готовили алкогольный пунш (ужасный), который был без присмотра и его спокойно наливали подращённые дети (10-14 лет). Подростки 13-15 лет вообще спокойно сидели на ресепшене в Лобби-баре и пили пиво!
Люди, друзья, ребята!!! Это отвратительный отель!!!!! Под красивой оболочкой кроется чудовищная начинка! Их там 3 отеля: Клаб, Резорт и Рояль! И везде одно и тоже!!! Мы разговаривали с людьми, да и сами кое-что видели.
А еще хочу вас предостеречь от посещения местных массажей. Реально я лично видела, как у женщины после массажа была травмирована ожогом нога, а концу отпуска больше напоминала гангрену!
Сейчас уже эмоции остыли! Мне просто жаль денег и драгоценное время, отведенное мне на отдых, а не на ругань, страдания, мучения и т.д.
оценка
2.7
19.07.2012, Дмитрий
Поездка: июль 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Правдивый отзыв об отеле santopia pegasos club
Приехав в 9.00, 9-го июля 2012г. Разместился с детьми в 16.00 (не хамил, не грубил, думал я исключение, как оказалось весь июнь там отдыхает около 700 студентов по моему австрийцев и творят в отеле всё что хотят, номера не успели с июня за неделю убрать, можете себе представить и так каждый год, так что если кто и поедет туда не спешите, лучше числа после 15го июля). Хотя, как я заметил почти все славяне и дальше сталкиваются с проблемой размещения видел впоследствии и слёзы мам и истерики отвратное зрелище!!! Номера крошечные (2х комнатный -одна комната 8 м2, без окон, вторая думаю 10 м2, в каждой по две кровати + в одной телек, как у многих на даче, старенький.) В душевой разруха, всё разваливается. Кондиционер в комнатах почти не работает. В столовой духота пот заливает. Для детей есть нечего!!! Детский стол есть, но это - морковка, горошек, кукуруза (не подумайте что сладкая!!!!), можно подумать у нас не дети а кролики. С общего стола острое и совсем не детское. Мой младший ел макароны, картошку фри, гамбургеры из соевого мяса, ну а вообще колбасы, сосиски и т.д. и т.п. всё гольная соя или бумага, есть не возможно!!!! Из еды - курица во всех разновидностях, овощные различные тушёные блюда, бывает рыба, правда на вкус напоминает рыбу из далёкой солдатской столовой, хотя один раз была не плохая форель, а один раз рагу из говядины, из фруктов зелёные дыни и арбузы, иногда страшные яблоки или половинки апельсинов, короче 3!!!! Сервис в столовой вообще 2, если пришел не первым, а во второй смене, есть будешь за грязным столом, а вилки искать долго и упорно.
Обслуживание номеров: За 10 дней ни разу номер не убирали, даю 100%!!! Один раз заправили кровати и поменяли белью(надеюсь), Выносили мусор, как правило бутылочки из под воды, один раз пошёл попросить, что бы вынесли мусор, я бы уже и сам вынес, не знал куда, так на ресепшене послали к гиду и вообще ресепшен отдельная история, орут сразу и уверенно, особенно шеф у них лысоватый орун, только с иностранцами вежливы или когда Вам ни чего не надо, говорю не о себе, наблюдал картину сидя около с компьютером, так как WIFI только там, я в шоке, пошёл покупать сейф на 10 дней, СКАЗАЛИ 15 ЕВРО, спросил, А В ДОЛЛОРАХ, 25 - классный курс, пришлось заплатить, при отъезде обманули ещё раз, обещали дать ланч пакет для ребёнка, в итоге для отеля в 4 звезды оказалось трудно подготовить 24 ланч пакета для отъезжающих, я оказался не одинок. Ну и вообще, если бы не море, пляж (слегка грязноватый), позитивная команда турецких аниматоров, особенно классный Ромазан и русская девушка Анна в детском клубе, хорошие вечерние танцевальные часовые программы, а так же возможность сходить покататься на горках соседних Рояля и Резотта (хотя народу там своего очень много, отдыхать не где, а идти по жаре около 800 метров с детьми испытание), то отдых был бы испорчен основательно.
P.S. Напитки последние три дня наливали 100 граммовые пластиковые стаканчики, забавно было смотреть как компания из 3х ребят брала 20 стаканчиков пива.
Вывод: Отдыхать можно, если Вам не важен сервис, условия проживания, питание, а только море, солнце и несколько горок в соседнем отеле.
оценка
2.7
20.05.2012, Ольга
Поездка: октябрь 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Заселили нас вовремя, сам отель выглядел очень просто и не заурядно. Шведский стол был однообразен и напоминал обычную столовку! Пляж чистый, море тоже. Развлечения однообразны мы их за 10 дней выучили наизусть! Очень были рады когда улетели домой!
оценка
2.7
25.09.2010, Нина
Поездка: август 2010
  • Отель: 2
  • Питание: 4
  • Сервис: 2
В номере не убирали, в ресторане антисанитария. Номера убогие.
оценка
2.3
13.09.2010, Ольга
Поездка: сентябрь 2010
  • Отель: 1
  • Питание: 5
  • Сервис: 1
Отелб был бы отличным для своих 4-х звезд, но тот кошмар который устраивают в номерах, выключая на ночь кондиционер, БЕСПРЕДЕЛЕН!
На 4 этаже (в корпус со стандартными номерами), при нагревающейся в течение дня крыше, спать невозможно. Можно устроить сквозняк и открыть одновременно балкон и входную дверь, но и тут не заснешь - шум трассы.
Представитель Анастасия абсолютно фригидна) - кроме "обратитесь к администратору отеля" другими словами не располагает.
В итоге добиться эвакуации с 4 этажа удалось только на 5-й день. И это при том, что я просила пожалеть ребенка который не мог спать ночью - иногда просыпался от жары и духоты (или когда начинал вопить мулла) в 4-5 часов утра. Переехали в другой корпус уже больными от постоянных (вынужденно устраиваемых) сквозняков.
Это был самый кошмарный мой одых!
вернуться к описанию AQI Pegasos Club 4*