Отзывы о Serenity Makadi Heights 5*

вернуться к описанию Serenity Makadi Heights 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.7
Все отзывы: 30 | Плохо: 7 | Средне: 7 | Отлично: 16





Добавить отзыв
оценка
3.7
06.01.2014, Egor
Поездка: декабрь 2013
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 2
Весь сервис настроен на изымание денег у отдыхающих. Все что должно быть предоставлено в пятизвездочном отеле бесплатно, там все требуют деньги.
оценка
3
31.03.2013, Елена
Поездка: март 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Отдыхали втроем с 17 по 26 марта 2013г.: я, муж и ребенок. Купили номера "спорт". Знали, что эти номера удалены от основного корпуса, и знали, что можно будет доплатить, чтобы поменять номера на более хорошие. На ресепшен загнули 180 долларов за 10 дней пребывания, чтобы поменять номер. Мы отказались. Ездили к номеру на автобусе, который ходит часто, или ходили пешком. Мы приехали отдыхать и по этому нам спешить было некуда. Утром брали все необходимое: таблетки, пластырь, йод, очки от солнца, крем для загара, фотоаппарат. В номере появлялись часам к 17.00, чтобы обмыться, и на ужин. Те, кто платил за замену номера ничего хорошего не увидел - все тоже самое: мебель, постель, душ. Еда нормальная, всегда можно найти, что покушать. Ели в основном то, что готовили на улице. Свежее и вкусное. Конечно же однообразная еда надоедает. Потом уже решили, что завтрак вообще нам не нужен. Просто не хочется ничего. Море красивое, только я и ребенок не умеем плавать. Очень плохо, что нет хорошего, плавного захода в море. Ребенок поранился кораллом, когда заходил в море с берега, до сих пор пятка болит. Так что покупайте тапочки, мы пожалели, что не купили. Ходили в соседний отель Фан Сити, там вход свободный для жителей Сиренити. На "дурака" мои ребенок и муж забрались на горки и катались там, пока не надоело. Стоит перевернуть браслет, чтобы синий цвет особо не бросался в глаза. И полотенце свое белое не расстилайте там. Катайтесь на горках вместе с другими людьми и все. Во второй раз, уже не пустили на горки, заметили чужих и потребовали с нас 12 долларов. Развернулись и ушли. Так что если хотите покататься, вперед, и никому ничего не говорите, пока не заметят. Отличного отдыха!!!
оценка
3.7
26.07.2012, Елена
Поездка: июль 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 5
  • Сервис: 3
В целом отель красивый. Территория ухоженная, красивая. Море отличное, куча рыб у кораллов. Вход с пирса. Море-самый главный плюс отеля. Питание отличное. На удивление очень вкусные сладости, хотя в предыдущих отелях не очень были. Каждый день были фрукты, например, банан, арбуз, дыня, виноград, финик, персик, апельсин, яблоко. Мясо-говядина и курица всегда, в разных исполнениях. Из гарнира всегда картошка, макароны, рис. Часто давали лазанью. Наверное из плюсов это всё.
А теперь о минусах.
У нас был номер в Sport area. НИКОГДА!!!! Никогда не берите путевки с этими номерами. Мы были в ужасе, когда нам сказали что до этих корпусов идет автобус. До ресепшина пешком минут 7, а до моря все 20 средним темпом. Хотя от этих корпусов автобус и до моря тоже ходит. Были постоянные перебои с электричеством, что ужасно раздражало. За час могли его отключить раз по 10. Причем когда электричество было, телефон заряжался, а вот ноут бук нет.
Хотели поменять номер на стандартный, но нам заломили цену в 20$ с человека в сутки.
Еще один минус - платные развлечения. Настольный теннис 6 евро в час, бильярд около 10 долларов в час. Теннимсный корт бесплатный, но оборудование и свет платные. Вообщем заняться было нечем.
Лежаков у бассейнов катастрофически мало. Нужно идти в 7 часов занимать, чтобы хватило места. У моря место можно найти всегда. Вообщем отель на любителя. Удачного отдыха.
оценка
3
30.10.2011, Ольга
Поездка: октябрь 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Питание плохое. Заход в море плохой. Официанты злые как собаки, анимации ужасные и вообще всё плохо.
оценка
3.3
18.10.2011, Светлана
Поездка: ноябрь 2010
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 2
Одыхали в Египте несколько раз, но этот отпуск был испорчен. Заплатили в тур фирме по 60 долларов чтобы номера были на территории отеля у моря, нас было 6 человек. Поселили на СПОРТЕ с видом на стройку. Воевали на ресепшен 3 дня, при этом немцев расселяли в хорошие номера, а с нами не разговаривали, делали вид что не понимают по русски, просто издевались. Через 3 дня переселили в хорошие номера. и такое повторялось почти с каждыми вновь прибывшими. персонал плохо относится к руским при этом ласточкой стоит пред немцами. до этого отдыхали в Шарме поэтому решили побывать в Хургаде, но теперь в Египет больше не поедем. Такого отдыха не было никогда да еще за такие деньги!
оценка
3.3
11.07.2011, alex
Поездка: июль 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
мы не первый раз в Египте. много разных отелей повидали. у каждого из них свои + и -ю. Этот отел явно не соответствует заявленной пятерке. все хорошо, кроме работы персонала на рисепшин и в главном ресторане monaliza. в день заезда у работников рисепшин было такое выражение лица как будьто они хотели сказать: "Как вы нам надоели". Время было 12 ночи, темно, номер нам никто не показал. Это ладно. Через 3 дня потек унитаз. Я на рисепшн сказал об этом. Обещали работника прислать, но унитаз так и тек и мешал спать оставшиеся 10 дней отдыха. Уборка номеров очень поверхностная. чаевые ничего не изменили. в главном ресторане приходилось охотиться за чистыми стаканами и тарелками. столы нам приходилось убирать часто самим. столы были все в грязной посуде. у каждого официанта свой сектор. был такой случай, что официант не хотел что бы мы пообедали в его секторе и проводил нас в другой сектор, где были горы грязной посуды. и только когда мы настояли, ему пришлось пустить нас за тот стол, который мы выбрали. Но ресторан у пляжа Bay Watch работал просто очень хорошо. Официанты приветливые, вежливые, все быстро, чисто, великолепно. Молодцы. База гостиницы безусловно пятерошная, но персонал явно не рад туристам. Единственное исключение- это ребята из Bay Watch. Все остальное вроде ничего. Короче, я бы воздержался рекомендовать вам отдыхать в этом отеле. Цены как на 5, но сервис как на 3.
оценка
3.3
20.07.2010, Елена
Поездка: июль 2010
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Привет всем путешественникам! На днях вернулась из отеля Серенити Макади и хочу поведать истинную правду об этом отеле. Отдыхала с женихом с 5 по 14 июля 2010 года. До этого были в 3 звёздах в Турции и 4 звёздах Египта (т.е. мы не избалованные - буду писать об объективных минусах). Оператор сработал на отлично, претензий нет.
Покупая путёвку нам сказали, что номера там все стандартные и не долго думая мы купили Спорт Арию (о чём потом пожалели). Замечу, что европейцев системы питания Всё включено селят на территории основного корпуса, а русских отправляют "на стройку". Поясню, что заселение там в зависимости от способа питания - Ультра основной корпус, Всё включено-Спорт Ария.
По приезду нас поселили на второй этаж без балкона с окнами на стройку. Шкаф купе в номере не работал-слетал с полозьев, бельё грязное, светильники не работали. Попросили уладить проблемы и ушли на обед. По возвращению в номер все недостатки как были, так и оставались!!! На ресепшене попросили др.номер за доплату, но нам предложили купить официально путёвку в основной корпус-8$ сутки с человека (т.е.160$ на двоих), но мы отказались и требовали замены номера. Предложили др.номер тоже в Спорт Ариа-посмотрели-нам он приглянулся-на 1-ом этаже, с террасой, всё исправное, бельё, конечно, не первой свежести-но мы смирились с этим и переехали.
А теперь, непосредственно, перехожу к описанию самого отеля. Территория большая, красивая, вся зелёная-это и подкупило при выборе отеля. Бассейнов много, каждый найдёт себе по душе. Из заявленных баров работают только 3-это Лобби бар, бар на пляже и у главного бассейна. Напитки для русских системы питания Всё включено наливают в пластиковые стаканчики, а европейцам тоже Al, но уже в большие стеклянные. Не понятно -почему такое отношение к русским??????!!!!!
Анимация слабоватая для такого отеля-утром водное поло, гимнастика и аква аэробика. После обеда тоже самое. А вечером поставленная программа-не на русском языке. Скучно!
Что касается ресторанов, то в главном (Моне Лизе) всегда не хватало чистых стаканов и тарелок, приходилось какое то время ждать, пока они помоются. Автомат с водой (Кола, Спрайт, Фанта) тоже периодически не работал, приходилось пить теплую воду из бутылок.
Питание однообразное, надоело уже на 4 день. За завтраком сама лично наблюдала картину, как муха угодила в тарелку с йогуртом на шведском столе-официант, проходя мимо, тоже её заметил, взял ложку, поддел муху и.........убрал обратно, но так, чтобы муху не было видно, т.е. в глубину тарелки!!!!!!!! Это было что-то!!!!!! С тех пор есть не очень хотелось!!!!!! Если возьмёте с собой таблетки-не прогадаете. Просто пообщавшись с соотечественниками выяснилось, что к помощи таблеток прибегали все без исключения.
Сервис отеля ненавязчивый. На протяжении всего отдыха пришли к выводу, что чаевые оставлять не надо-уби рать начинают хуже. Понятие о времени тоже расплывчатое-если говорят, что придут устранить поломку в 19ч.-ждите мастера не раньше 21ч.-у нас такое было при поломке сейфа. А утюг ждали вообще 2 суток и только после 3 напоминания-мы дождались!!! Бельё за 10дней не меняли ни разу!!!!!!!
Полотенца, которые выдают на карточки просто ужас-все грязные, в пятнах, хорошо, если без дырок!!! Зато у европейцев-чистые, беленькие, как новые!!!!
Если говорить про море и пляж-то мест всегда хватало, не надо бежать ни свет ни заря и занимать себе лежаки (а вот по поводу лежаков у бассейнов-поторопитесь, в 8ч.они уже все заняты). Пляж большой, относительно чистый. Вход в море через понтон, нужна специальная обувь. Для тех, кто плавает плохо, делать там нечего-течение сильное-уносит.
В заключении всего выше сказанного, хотелось бы отметить, что отель не оправдывает свои 5 звёзд. Скучновато. единственный весомый плюс-так это территория, которая всех подкупает!!!!! А так..... Не стоит!!!!!
Приятного всем отдыха!!!!!!
вернуться к описанию Serenity Makadi Heights 5*