Отзывы о Holiday Area Sea Resort 5*

вернуться к описанию Holiday Area Sea Resort 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.2





Добавить отзыв
оценка
1
13.09.2013, андрей
Поездка: август 2013
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
разваливающийся караван сарай с...бастующей обслугой!!! пережили срочную эвакуацию!!!!
оценка
1
26.07.2013, Сергей
Поездка: июль 2013
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Доброго дня!!!
Купили тур в отель натурленд эко парк с 14.07 по 21.07.13 г.
Очень рекомендовали этот отель сотрудники турагентства.
День первый:
Приехали в час ночи, на ресепшене дал 20 баксов, чтобы дали хороший номер. Деньги цапнули номер дали на первом этаже с видом на железные бочки и гарбичные мешки. Кондиционер не работал, балкон не закрывался, сейф не работает, душ не работает-а посетить душ очень хотелось, ключ от номера не дали, якобы у них какой-то сбой в компьютере. Расположились ко сну немытыми, думаю завтра будет день-будет пища.
День второй:
К 9-00 идём на ресепшен с просьбой поменять номер, по русски и английски никто не разговаривает(((. Кивают головой как грустные ослики с видом что будет всё хорошо, неверте и на это не видитесь, это такая тактика общения!!!
В 11-30 приехали представители от туроператора Мурсел и Орхан (в последствие оказались пренеприятнейшими типами), с обещаниями исправить любое недоразумение, с пожеланиями хорошего отдыха и как обычно бывает втридорога впарить экскурсии. В итоге с горем пополам к 17-00 дали новый номер на 4 этаже в "Акве" (естественно ещё за 20 баксов, другая смена уже была). В номере о ужас, штора на половину оторвана, кондей гудит, смывной бачок не работает, в душе вода не уходит, телевизор- изображение отсутствует, только звук и турецкий один канал, банных полотенец нет, шампуни, мыло и геля для душа тоже нет. Всё это время ходим немытыми!!!! Иду опять на ресепшн, обещали всё исправить. Пошли осваивать территорию отеля и море, возвращаемся всё как было так и осталось!!! В итоге зашел в комнату для обслуживающего персонала и просто украл (впервые за свою жизнь) шампунь и гель для душа, полотенец не нашёл, вытирались своей одеждой.
День третий:
Просыпаюсь от того что по мне ползают рыжие муравьи и тумбочка у кровати тоже рыжая, ещё и шевелится, муравьёв в номерах- тысячи!!! Настроение негативное, начинаешь всех и вся ненавидеть!!! На этаже поймал горничную, с диким ором и отборным матом забрал у неё полотенце и попросил убраться в номере (под кроватями сантиметры грязи и пыли), конечно же никто непришёл!!! Вызываем Мурсела по причине смены отеля, приехал через пять минут. Зарядил нам сумму доплаты по 110 долларов на человека в "Кемер Бич". На диване в холле сидела замученная девушка, разговорились. Оказывается данные представители её только привезли из этого отеля, там ещё ужаснее чем у нас (казалось-бы куда хуже). Забираем у него обратно наши ваучеры, спрашиваю вы обещаете нам что отель будет лучше, в ответ- не обещаю. На мои жалобы о нашем отеле от него услышал, ты мне деньги платил, я телевизор и кондиционер тебе ломал, ты тур у меня не покупал и т.д..... Хамское его мурло просто хотелось разбить!!! Решили уже со всем смириться и в чём-то искать позитив. Идём в снек бар на пляже (во всём отеле работал только один бар), пиво нет, виски нет, рома нет, только белое вино. И это 5*, всё включено!!! Набрали разбавленной водой колы и пошли в номер.
День четвёртый:
Уже смирились с тем что горячую воду можно поймать после часа ночи, но когда нет и холодной.... Пардон, в туалет-то всем хочется по утрам. Во всём отеле и на пляже не было воды до 20-00. О боже кто-то услышал нас, горничная заменила полотенце, пусть они в пятнах, но вроде стиранные. Заходим в ресторан на ужин, воняет мочой очень сильно. Оказывается в меню сегодня говяжьи почки. Догадываетесь наверное как они были приготовлены. Пошли за территорией искать какую-нибудь точку общепита, нашли неплохой ресторанчик, где в последствии и ужинали все оставшиеся дни.
День пятый и шестой:
Махнули уже на всё рукой, наслаждались морем и каким-нибудь напитком, что успеешь выцепить в баре.
Итого нашего путешествия:
Отель полный отстой, в снек баре грязь как на овощной плодовой базе (полная антисанитария), русские туристы либо меняют отель, либо машут рукой как и мы. 90% постояльцы наглые, не воспитанные турки, 10% руссо туристо. Еда ужасная, сервис и обслуживание ужасное.
Отдых прошёл под девизом "Анапа 90-е в худшем её исполнении". Анимация-постановки школьных спектаклей, причём только на турецком. Бегите дальше от этого отеля, не портите себе нервы и отдых!!! По приезду написал претензию туроператору, дело принципа и чести пусть возвращают какую-то компенсацию. Берегите себя и свои нервы. Удачи.
оценка
2.7
29.08.2012, татьяна
Поездка: август 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
сам по себе отель неплохой: большая территория мы отдыхали в корпусе аква на берегу пляж хороший, лежаков много, бассейны тоже на уровне.
недостатки в номерах убираются плохо, сейф в номере не работал, он просто был закрыт, 3 раза пытались вызвать специалиста, но все безрезультатно так и носили всё ценное с собой. причем в первый же день когда приехали дети пошли купаться в бассейн, на берегу оставили сумку в которй были двое шорт, часы, очки от солнца и карточки на полотенца, сумку с вещами украли. При обращении на рисепшен не последовало ни какой реакции вобщем в первый же день у нас убыток в 100 долларов, полотенец не хватает, за семь дней постель поменяли 1 раз, полотенца тоже, вместо положенных 3-х полотенец на человека у нас было по одному. Пляжные полотенца обменять тоже проблема меняют с 10 до 11 и с 12 до 14 но их просто не хватает, как и посуды в ресторане, который и рестораном назвать нельзя. Скатерти грязные, убираются плохо, детской еды практически нет, если в столовой делают необычное кушанье, очередь на час, а то и больше, утром есть практически нечего. Контингент отдыхающих Россия, Казахстан, Индия, Восточные страны. Пляж практически не убирается, окурки валяются повсюду. Как нам объяснили у отеля нет постоянного хозяина, его постоянно арендуют все новые люди, вкладывать деньги не хотят, а выжимают из него по-полной. Вобщем отель на 3, ехать туда не советую.
оценка
2.7
23.05.2011, Инна
Поездка: май 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 1
  • Сервис: 3
Всем доброго времени суток. Мы приехали из Аква ресорт вчера. Мы в шоке. Этот отель только что выкупили новые хозяева. Отчего там меняют персонал и шеф-повара.
Вся наша семья отравилась, включая годовалого ребенка!!! Справку доктор нам выдавать отказался, потому что это не единичный случай. Боятся иска в суд. Не зря боятся. Мы готовим коллективный иск с людьми, которые так же как и мы отравились. Все дети, которые там были блевали и был понос. Просто не все обращались к врачу, списывали на аклиматизацию.
Обещанной молочной фермы там нет, никакого свежего молока, а тем более теплого и в помине. Детское меню состояло из картофеля фри, шаурмы, соевых колбасок, жареных на гриле. Так как этот отель позиционируется как лучший для детей мы туда и поехали. Разбирались с менеджерами. Гид утверждал, что мы травились водкой!!! А генеральный директор нас просто послал!!!! Сказал, чтобы мы меняли отель.
В итоге, в последний день отдыха поставили микроволновку и сварили рисовую кашу.
Про очереди за едой писать нет смысла! Это просто ужас!!!
Няни там нет, как обещали....
Территория красивая, фотки получились отпадные-это все плюсы!
оценка
2.3
17.06.2010, Саша
Поездка: июнь 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
Мы прибыли в отель в 11 утра, на ресепшн нас продержали до 2 часов, так как был не готов номер. Когда нас заселили мы ужаснулись размерам комнаты, она была очень-очень маленькая! Нас въехало трое, я, моя мама и маленькая сестра. Было 2 кровати и диван. Если разобрать диван то места в комнате не останется вообще. За 2 недели проживания нам ни разу не поменяли постельное белье, и не мыли пол, лишь один раз вымели песок, который потом остался около порога комнаты (с внешней стороны). Ни холодильник, ни сейф НЕ работали!!
Мы жили в Акве, на обед со всех 3 отелей люди приходили к нам в ресторан, так как у них не было обеда и они все седели на пляже. Чтобы занять столик поприличнее приходилось стоять у дверей как на старте. Если чуть чуть опоздал то во-первых очереди за едой больше чем в мавзолее и трудность найти столик на открытой площадке. Значит иди в закрытое помещение-белое, как в наших столовках. Питание УЖАСНОЕ, кормят как в 3х звезда х, еще и очереди!! В последний день нам дали деликатес - СУХАРИКИ С ПЛЕСЕНЬЮ к супу!! Детский стол, пфф.. одно название, стоит лишь одна какая нибудь каша либо пересоленная, либо в ней уйма сахара! Как то раз давали прокисший йогурт ДЕТЯМ!! Одну девочку увозили с отравлением!!!
Такое ощущение что они начали делать ремонт только сейчас. В Акве должно быть огромное кол-во бассейнов, а работал только один и в нем было неимоверное кол-во хлорки. Через неделю вычистили еще один для взрослых (где в дальнейшем проходили игры) и еще один для детей с маленькой горкой. НА фото этого отеля есть большой кит (голова и хвост), так вот около него бассейн (с глубиной почти 3 метра) когда заходишь в рыбу видишь как там плавают люди, НО когда мы приехали в этом бассейне плавали только жуки, тина и еще какая-то муть, вычистили его перед самым нашим отъездом и я там успела искупаться, ужасно много хлорки, когда я вынырнула воняло ужасно. Когда проходишь дальше там аквариум с рыбами, НО рыбы конечно там... один тунец!! Все стекла аквариума битые, за клееные из них капает вода, грязно и темно! Бассейны ледяные, купаться не возможно, особенно детям. Около бассейнов нет никаких резинок, дети падают ломают руки, даже если идут спокойным шагом!! Горка в акве ужасная, швы царапают кожу очень больно!! Говорят отель для детей, детский клуб в Форесте на ремонте, следовательно все дете в детском клубе в Акве. Всего 2 детских аниматора!!! И то одна из них заполняет какие-то планы, а другая краем глаза смотрит за ними. В это время дети делают черт знает что, на детской площадке все разбросано и ужасно грязно!
Анимация (развлечения) в основном направлена на взрослых, а им это зачем? Так как все приезжают с семьями и валяются на пляже! Им эти игры совершенно не нужны! Анимация очень слабая, скетчи они делать совершенно не умеют, ну может 1-2 человека. И то анимация была только в акве, все ходили к нам!! Говорят почти все по русски и английски, это радует. Зоопарк, зоопарк, это извините не зооп арк, а наша деревенская ферма. Козы, бараны, коровы, куры, кролики (и то если вы их уведите вам повезло), павлины ходят где то в глубине их почти не видно, черепаху мы видели 1 раз и то случайно она ползала в луже около коровники. Есть пони, НО что бы прокатить детей будьте добры заплатите.
Пляж не чистят, что мы там только не находили! В море от парашутов и других водных развлечений плавает машинное масло. Территория огромная, а делать нечего!!
НЕ портите себе отдых, выберите другой отель!
оценка
1
29.07.2009, Игорь
Отдыхали в отеле naturland aqua 5* с 21 по 27.07.2009. Более отвратного впечатления у меня нет ни от одного турецкого отеля, а повидал я их немало. Хамоватый персонал, везде норовят надуть, маленькие номера, постоянно неработающий кондиционер (и это при жаре 40 с лишним), громадные очереди за напитками, УЖАСНОЕ питание.... Друзья, не ездите туда никогда, не портите себе отдых!
оценка
1
24.07.2006, firma_vv
Отель с большой площадью, много зеленых насаждений, хороший пляж, разнообразная еда. Однако, обслуга не соответсвует пятизвездночному отелю. Русскоговорящая служащая отеля по имени Татьяна ведет себя крайне некорректно с гостями отеля, за расселение в оплаченный туристом номер требует дополнительную плату, а если кто не понял, то идет расселение в самые дешевые номера. Кроме того, в качестве бесплатной услуги отель должен предлагать турецкую баню, однако и за это служащий потребовал оплату. Вообщем с кадровым персоналом отеля полный бардак!
вернуться к описанию Holiday Area Sea Resort 5*