Отзывы о Altis Resort Hotel Spa 5*

вернуться к описанию Altis Resort Hotel Spa 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.5





Добавить отзыв
оценка
1.7
21.09.2010, Юдия
Поездка: сентябрь 2010
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Единственный плюс этого отеля - большая территория. Но когда заходили в соседний отель, где такая же территория, но вся травка подстриженная, ухоженные цветы и т.д., понимаешь, что этот плюс очень маленький.
Все остальное только минусы.
Мы должны были поехать в Кристалл, но за 12 часов до вылета, нам позвонили и сказали, что этот отель не сможет нас принять (а заказывали за неделю) и есть только Altis. Пришлось согласиться. Когда дома прочитала отзывы ужасно расстроилась, прямо хоть билеты сдавай. (надо было так и сделать) Ну подумала, может люди очень привередничают. Все-таки отель 5 звезд…
Начиная с кондиционера. Это слово даже близко не подходит к тому, что там у них дует. Два раза меняли номер, потому что дул горячий воздух. На улице днем было прохладнее, чем в номере. Не представляю, как там люди в августе отдыхали.
Питание-это отдельная песня. Турция всегда славилась шведским столом. Во всяком случае в Турции уже 15 раз и всегда была питанием довольна. Но в этом отеле горячих блюд ну очень мало. И готовил их наверно человек, далекий от представления как нужно готовить. Если рыба, то сухая, если мясо, то сгоревшее и здорово пересоленное. Вообще мясные блюда представлены в большинстве полуфабрикатами. Я к мясным продуктам отношусь спокойно, а вот мужу было тяжеловато. На счет сладкого стола ничего не скажу -не люблю. Из фруктов - арбузы, сливы, совершенно невкусные дыни, виноград. Вечером жарили гриль (одно блюдо)Господи, мангал маленький, а дым на всю территорию. Весь ужин сидишь в этом смоге.
Завтракать мы перестали ходить уже на 4 день. Я думала что в 5-ти зв. отеле могли бы утром жарить если не блинчики, то яичницу и омлет.
На счет спиртного было только пиво, вино, водка. Не пробовала.
В первые дни нашего приезда со всех отелей в связи с рамадан привезли людей. 4 дня был полный ужас. Очереди ко всем блюдам 15-20-минут. А после стоишь с тарелкой и реально некуда сесть. Потом как-то многие разъехались и стало по свободнее.
Вообще это тема, когда людей должны были привезти в другие отели, а привезли в Алтис. Людей было искренне жалко. Они заплатили достаточно большие деньги и должны были ехать в Аркадию, Папилоне и др. а их привезли в этот отстойник. Некоторые не хотели заселяться в отель и ночевали на ресепции. Создавали какие-то инициативные группы, но это мало помогало. Жалко их было ужасно. Для меня до сих пор загадка, как могут отказать в отеле если номер оплачен и пришло подтверждение?
Анимации тоже как таковой не было. Бегал один парень, созывая на волейбол, вечером какие-то конкурсы. Пару раз сходили, чуть не уснули. Естественно турецкой ночи и дня отеля даже не предусматривалось.
Пляж действительно очень грязный. На счет туалета, который находится далеко от пляжа, но по запаху его быстро находишь. я вообще молчу. Мне кажется его убирают только ближе к ночи. О бщественные привокзальные туалеты после этого образцы чистоты.
Ресторана а-ля карт обещанного не было -все закрыто. Соков, турецкого кофе даже за деньги нет. Была какая-то вода, по сравнению с которой ЮПИ -божественный напиток.
ЛЮДИ! НЕ ВЕРЬТЕ ХОРОШИМ ОТЗЫВАМ. Даже 4 поставить этому отель нужно иметь очень богатое воображение. Может не так было бы обидно, если это был отель 3 звезд и цена поменьше. Все-таки на двоих на 9 дней 76 000 я считаю многовато при отсутствии сервиса. Если предложат этот отель не раздумывая отказывайтесь. Не портите себе отдых за свои же деньги. Лучше доплатить и поехать в действительно в5-ти зв. Отель. По сравнению с этим отелем есть очень приличные 4-3 зв. Отели, где цена значительно меньше.
оценка
2
20.09.2010, Юрий
Поездка: сентябрь 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Вобщем хочу сказать ВСЕМ!!!!!! если есть возможность лучше не езжайте в этот отель если вы хотите потусить, а то в 23:00 везде отключают свет и пытаются выгнать где бы ты ни сидел. Бармен у басейна вообще ох....й хам и психопад с припадками. Пляж на всем побережье самый грязный.
Единственное утешение, что познакомились с отличными ребятами.
оценка
2.7
15.09.2010, Андрей
Поездка: сентябрь 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
добрый день! хочу поделиться своими впечатлениями. во-первых поселили нас не в тот отель, питание ужас, бары не работуют один только на пляже, на вопрос "почему ресторан аль-карт не работает?" нам ответили "закрыт, сезон закончился", анимация ужас, всего 2 человека работуют. Вообем нам не понравилось.
оценка
2.7
04.07.2010, Valeri
Поездка: июнь 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 1
Не рекомендую, на 5 звёзд явно не тянет. Неквалифицированный обслуживающий персонал, плохая уборка, драки (между персоналом), неработающая система кондиционирования, никто не реагирует на Ваши просьбы и замечания. Отдых частично испорчен. Если есть ещё возможность - откажитесь.
Центральная система кондиционирования, которая дует, но не охлаждает.
Плохая уборка номера, постель заменили по нашему требованию на 6 день.
ТВ каналы не настроены.
В номерах старого корпуса неприятно пахнет (сырость и прокуренность?). Приличный номер получили после попыток поселить в номерах «неочень», хотя свободных номеров много.
Нехватка сервированных мест в ресторане.
Официанты просто не знакомы с правилами обслуживания.
Грязный пляж.
Слабые дискотека и анимация.
Драки между работниками отеля, последняя во время ужина на глазах у всех отдыхающих между фотографом и администратором ресторана, разбито лицо администратора и два стек лянных стола. Прибывшая полиция зафиксировала этот факт.
Справедливости ради надо отметить отличное море, свой большой пирс, большая зелёная территория, вкусная еда.
Надеяться, что в этом году что-то измениться в лучшую сторону, я думаю не стоит, потому что из отдыхающих только туристы из России, Казахстана, Сирии и нет ни одного Европейца, которые хорошо знают свои права и не позволят непутёвому менеджменту просто так получить их деньги.
Я думаю, шеф отеля это прекрасно понимает и сделано это намерено, что бы избежать выплат по претензиям. Вот здесь и становиться обидно за себя. Я решил попробовать получить компенсацию от туроператора, написал официальное письмо, но юрист сказал, что шансов мало, всё надо доказывать.
Всем нам пора научиться требовать своё и относиться к нам будут уважительно.
вернуться к описанию Altis Resort Hotel Spa 5*