Отзывы о The Cleopatra Luxury Resort Collection 5*

вернуться к описанию The Cleopatra Luxury Resort Collection 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.9
Все отзывы: 26 | Плохо: 7 | Средне: 3 | Отлично: 15





Добавить отзыв
оценка
1
18.02.2015, Andrei
Поездка: январь 2015
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Старые затертые номера, безобразное питание, хамоватый персонал, какие 5 звезд?
оценка
2.7
15.10.2011, Маргарита
Поездка: октябрь 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
В Египте второй раз, до этого были в 4 звездах и было намного лучше за гораздо меньшие деньги. Отель красивый, всё точно как на фотках, большая территория, дружелюбный персонал (не приставучие) из плюсов это всё. В номерах, особенно на первом этаже ползают большие жуки и тараканы размером с ладонь, переселились на второй этаж, там уже были поменьше, муравьи в каждом номере это норма. Еда на завтрак обед и ужин почти одна и та же и каждый день, на 9 день отпуска уже просто не хотелось идти на ужин. Анимации никакой, бегает одна девушка которая по-русски ни слова не знает, раз в неделю бывает танец живота, человек-юбка и дискотека до которой никто не досиживает, все засыпают от музыки челаут. Много детей, но им там тоже делать вообще нечего. Очень тусклое освещение, при этом через чур спокойная музыка и все после ужина в 8 часов идут спать. Не стоит ездить в этот отель за такие деньги, можно уехать в гораздо лучший за гораздо меньшую сумму!!!
оценка
2.7
03.08.2011, Евгений
Поездка: июль 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 2
  • Сервис: 3
Добрый день Всем! Отдыхали мы в этом отеле в июле это года! К отелю претензий нет, новый! Дорогая сантехника, отличные номера, и сам отель большой! Но этого МАЛО!! Я не могу понять, зачем если в отеле отдыхают Арабы, а их там было 80%, посылать российских и украинских туристов??? Не понятно! Второе: В отеле отсутствует понятие анимация, ее там вообще нет! Питание для того отеля отвратительное, ни какого разнообразия. В баре обслуживают с начало арабских туристов, а патом братьев славян! Одним словом если Вы хотите спокойно провести свой отпуск с книжкой на шезлонге, то Вам туда!
оценка
2.3
08.12.2010, Мария
Поездка: ноябрь 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Господа, распространяться не буду, т.к. все описала в своей претензии туроператору (идет процесс о компенсации как моральной, так и материальной), но врагу не пожелала бы отдыхать в этом отеле! По приезду (3 ноя 2010) выяснилось, что..в море попасть невозможно!!! Пирса нет (открыли только 14 ноя), море метров 200 по колено с кораллами, ежами и змеями, а в отлив и того нет - заход с пирсов соседних отелей... Тем не менее, отель новый, красивый, территория тоже ничего, но:
-ужасный сервис (еду в номер несли 3!! часа, а сначала сказали, что такой услуги в принципе нет), хамство персонала;
-нет СПА и других услуг(строится);
-вход в море только с пирса (при нас его достраивали со всеми вытекающими-стройка на пляже, газовые баллоны на солнце, подъезжающие КАМАЗы и пр);
-пролетающие низко самолеты как пассажирские, так и военные;
-полотенца выдают использованные (!!)(пока мы не поговорили с менеджером отеля);
-система все включено не включает напитки;
-отсутствие в барах импортного алкоголя;
-одна и таже музыка у бассейна (как китайская пытка);
-вода в бассейне холодная;
-питание неразнообразное, выбор очень маленький;
-так называемые рестораны системы аля-карт (их штуки 2 не больше) предлагают еще более скудное меню, чем в основном ресторане;
-в свежевыжатых соках песок;
-чай платный и ТОЛЬКО пакетированный "Липтон";
-такси на ресепшен не дождешься;
-гид ни за что не отвечает и не поможет Вам, если возникнут проблемы в отеле - он только продает экскурсии;
-скудная анимация по вечерам;
-анимация у бассейна включает в себя только аквааэробику, на пляже-волейбол.
Это далеко не полный список..(( Скорее всего, на майские праздники 2011 года откроют СПА и дискотеку, но я все равно туда больше не ногой! Так что делайте Ваши выводы и удачного отдыха!
оценка
2.7
26.11.2010, Ольга
Поездка: ноябрь 2010
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
Сам отель и номер понравились, у нас был с террассой и видом на бассейн и море. Но, как уже писали, практически ничего из заявленного на сайте нет: ресторан только один, детского клуба нет, анимации нет, spa нет, море по колено, а в отлив его просто нет. Понтон был недостроен, ходили в соседние отели, направо - Rehana, налево, вроде, Radisson. Многоразовые пластиковые стаканы в баре на пляже!!! При выезде на рецепшен нагло вымогали деньги: мы оплатили за кафе и мороженное (это при "все включено"), и сели в холле на диван ждать трансфер. Когда стали выходить, рускоговорящий менеджер на рецепшен нам заявил, что счет у нас не оплачен. Долго делали вид, что нет сдачи с 20$. Ехать сюда не рекомендую. Сама больше не поеду.
оценка
2.7
07.11.2010, Татьяна
Поездка: ноябрь 2010
  • Отель: 5
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Добрый день! Вчера только вернулись и сразу решила написать, чтобы никто не портил себе отдых, собираясь в отель Cleopatra Luxury Resort Collection 5 De Luxe. Никогда раньше не писала никаких отзывов, но тут промолчать невозможно. Сам отель хороший. Пляж ужасный, берег - сплошные камни, куча ежей, пантон не достроен, ходили на соседний, из-за постоянных ветров, большие волны. Спасатели постоянно прогоняли в очень грубой форме. Питание - мало того что ассортимент очень скудный, так даже на запах, не говоря о вкусе..., тарелок чистых не дождёшься, столы грязные, надо бегать 15 минут, просить, чтобы убрали. Заказала один раз чай, принесли в грязной чашке, видно что кто-то уже пил, на краю остатки еды засохшей, попросила другой. Ждала ещё 10 минут... принёс пустую чашку с грохотом поставил её и ушёл. У кого всё включено, подсовывают всё время чеки нулевые, для отчёта, а один раз пытался нас развести - подсунул чек на 130 фунтов, смотрит в глаза и просит подписать, говорит что нулевой. Я говорю что со зрением у меня все окей, тогда он сказал, что ошибся. На ресепшене когда уезжали, сверяли баланс, пытались втюхать чьи-то телефонные разговоры. Проверяйте заранее, а то не докажете. Напитки бесплатные надо выпрашивать. Детям скучно, детского клуба нет, анимации тоже. Вобщем сервис отвратительный. Детям есть нечего, особенно на завтрак. У всех постоянно были какие-то конфузы, неприятности. С гидами невозможно общаться, отправляют на ресепшен, а там вообще мраки...никто ничего не знает... Если не хотите испортить себе отдых и не думайте сюда ехать!!!
оценка
2.7
01.11.2010, Анастасия
Поездка: ноябрь 2010
  • Отель: 5
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Приехала с мамой и двумя маленькими сестренками.. Возмущены до предела. отель новый красивый но сервис отвратителен! В первый день на ужин попросили теплый сок для детей. принесли со льдом. вызвали менеджера объяснили ситуацию, пообещал что будет все окей. спустя полчаса принесли бадяженый теплый сок а холодный разлили прям на нас. ушли в шоке возмущенные и все мокрые!! Сейчас находимся в отеле!Все отвратительно! НЕТУ ТУТ НИЧЕГО ИЗ СПИСКА!!! спа нет, диско нет! пляж грязный отвратительный! море 50 метром по ежам и острым караллам! с детьми невозможно и опасно!!попросили услугу: каждый день молоко 1 литр в номер за деньги! и того не принесли! кофе и чай в номере кончился на второе утро так как завтрак не начился а из за разницы во времени дети выпили чай а мы с мамой кофе. попросили на рецепшене принести обещали когда будет уборка пополнят чайный набор. этого не случилось спустя 2 дня! полотенца использованные на наших глазах сворачивают аккуратно и ложат к чистым. пару раз брали грязные с противным запахом!в ресторане за 4 дня принесли 2-е кружки чай на завтрак, из заказанных четырех. мороженое и попкрн и коктейли для детей-НИЧЕГО НЕТ!! точнее все есть но за деньги! У нас все включено (на ваучере написано-all inclusive) постоянно хотят посчитать нам что нибудь, хоть ходим с браслетом. бармен пьет с горла с балона из которого через пару минут наливает детям воду!!! это было отвратительно!!! музыки днем нету, магазинов и маркетов в отеле нет! аниматоров не видели пока вообще. сегодня четвертый день. хотим требовать смены отеля! все ужасно!!
вернуться к описанию The Cleopatra Luxury Resort Collection 5*