Simply Fine Hotel Alize 4*

Мнение туристов о Simply Fine Hotel Alize 4*

7 оценок
рейтинг: 3.4
Плохо (1-2)
2 оценки
Средне (3)
2 оценки
Отлично (4-5)
3 оценки
Все отзывы об отеле (7) Оставить свой отзыв

Фотографии Simply Fine Hotel Alize 4*


Все фотографии (16)

Расположение и описание отеля Simply Fine Hotel Alize 4*

Отель Simply Fine Alize 4* (ex. Grand Astor Hotel 4*) расположен в 150 м от пляжа, в 4 км от центра г. Аланья, в 130 км от аэропорта г. Анталья.
Всего в отеле 109 номеров: Economy Room (16 м2), Standard Room Land View (18 м2), Standard Room Sea View (18 м2). Уборка номера – ежедневно.
Отель Simply Fine Alize 4* принимает к оплате кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере Simply Fine Hotel Alize 4*

  • балкон
  • душ
  • кондиционер
  • минибар
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Simply Fine Hotel Alize 4*

All Inclusive (все включено).

В отеле Simply Fine Hotel Alize 4*

  • бар
  • бар на пляже ($)
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • беспроводной интернет
  • водная горка
  • врач по вызову ($)
  • интернет-уголок ($)
  • лифт
  • мини-маркет
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • сауна ($)
  • турецкая баня ($)

Развлечения Simply Fine Hotel Alize 4*

  • аэробика
  • дартс
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • развлекательные программы

Пляж Simply Fine Hotel Alize 4*

Собственный галечный пляж на территории общественного пляжа в 150 м от отеля. Зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно.

Телефон Simply Fine Hotel Alize 4*

+90 (242) 5145151

Сайт Simply Fine Hotel Alize 4*

Туры в Simply Fine Hotel Alize 4*

Отзывы об отеле Simply Fine Hotel Alize 4*

Оценка туристов: 
3.4
Все отзывы: 7 | Плохо: 2 | Средне: 2 | Отлично: 3
Добавить отзыв
оценка
2.3
07.10.2013, evgenia
Поездка: сентябрь 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Начну по порядку. Приехали ночью, засели конечно сразу, но на ресепшене не говорят по русски вообще. Ладно можно пережить. Территории где можно погулять нет. Говорят первая линия, это конечно третья линия. Туроператор обещает анимацию, никакой анимации нет, для детей никаких развлечений, обещенного wife в номерах нет, в лоби баре ловит через раз. Еда вообще отдельный разговор: мясо нет, рыбы нет, курицы нет, одна сплошная соя, если конечно вы вегетарианец, то вам там рай. На завтрак тоже особо ничего нет кроме овощей. Для детей вообще нет никакой еды, обещенного детского меню нет. Из "столовой" так как это по другому не назовешь, выносить фрукты нельзя, даже для детей. У них их вырывает из рук, лысинький дедок.
Да ремонт присутствует, но от этого размер комнаты не увеличивается. Некоторые из числа персонала даже относятсяс агрессией. Был случай дети играли между собой чуть громче обычного, родителям всех детей попросили их угомонить. Но что могут сделать родители если детям себя даже некуда дется да и занятся. Нельзя соки набирать в бутылки и унаситьс собой в номер. После скандала с турфирмой хоть иногда стали давать рыбу на ужин. Персонал снимает на камеры во время обеда и ужина, "ржут" и прикалываетца.
Горячая вода только горячая когда жара. Питьевая вода из под крана только холодная.
Весь персонал делает вид что русский язык не понимает, но всех обсерают на турецком, просто мы понимаем язык и знаем что они говорят.
Был штормомой ветер и разбил столы с болконов, большая часть попала в бассейн. конечно их убирали на следующий день, но плохо, какая та часть их осталась на дне на несколько дней пока муж не нырнул и не наткнулся на них.
Одно хорошо убирают номера чисто, нигде ничем не ваняет. На баре неплохо относятся приветливо.
В отеле атмосфера как в пансионате.
оценка
5
24.06.2013, Ольга и Татьяна 1306
Поездка: июнь 2013
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Отдыхали с 12 по 24 июня 2013 года. Отель понравился сразу, как только мы зашли на ресепшин. Нас встретили очень приветливо, не смотря на то, что мы приехали в 10 часов утра, нас сразу же заселили в отличный номер. Весь персонал отеля очень приветлив и отзывчив к любым просьбам. Питание нам тоже понравилось, много разнообразных овощных и мясных блюд, восточных сладостей, фруктов и конечно же напитков.
При отеле есть турецкая баня, это одно из самых замечательных мест! Всем рекомендую сходить обязательно и не один раз, а взять, как мы это сделали, курс массажа на все дни отдыха. При заселении в отель, к вам подойдет Фатих и все подробно расскажет и покажет. Очень приятный молодой человек. Если будете брать курс массажа, вам обязательно сделают хорошую скидку. Цены, в сравнении с российскими, очень хорошие, дешевле раза в два. Огромный привет всем сотрудникам: Фатиху, Белалу, его жене Дианочке и их сыночку Сулейманчику. Отденьный привет девченкам Ирис и Дарие!
Из экскурсий брали три:
1. Эфес + Помуккале, обязательно возьмите, не пугайтесь дальнего расстояния, автобусы очень комфортабельные, гид у нас тоже был замечательный Эржумент, благодаря ему мы очень много узнали и везде оказывались в самое удобное время, когда не так жарко или пока нет много народу.
2. Огни Анатолии - завораживающее зрелище, которого вы нигде больше не увидите, стоит посмотреть обязательно.
3. Прогулка на яхте Белый лебедь - это 4 пещеры, многократные остановки для купания в море, пенная дискотека и зажигательный гид Эржан.
оценка
3.7
18.06.2013, Шафигина Татьяна
Поездка: июнь 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 5
  • Сервис: 3
Отель Гранд Астория, мне не понравился по трем причинам нет детской площадки, хотя пишут обратное, конкретно в нашем номере не было первые 2 дня горячей воды, визит к администратору ничего недал, пока не подошли к нашему гиду Гульнаре, которая нам помогла, спасибо. А уборка помещений никаким правилам не подчиняется, мы поехали с ребенком, хотелось бы чтобы он после обеда поспал, а у них уборка в разгаре, причем один день с утра, на другой во время обеда или после, вот и бегали, то к бассейну, то уходишь погулять, а придешь не факт, что все убрано. За 15 дней отдыха всего два раза положили полотенце для ног. Питание хорошее, повара молодцы!!! Конечно завтрак однообразный, но я думаю они чисто физически не успевают. На пляже лежаков и матрацов вечно не хватает. Каждый вечер очень громко орет музыка и ведущий в микрофон, хотя все знают, что именно комнаты с детьми выходят на основной двор где проходят все мероприятия, зато те кто до позна могут веселиться имеют номера на тихий дворик.
И самое главное кто будет отдыхать в отеле "Гранд Астория" посетите турецкую баню (хамам) и особенно массаж, просто рекомендую. Если мссажисты и баня под руководством Билала Сертеля (Bilal Sertel), во первых он сам чудесный, грамотный массажист и его прекрасная команда, особенно я благодарна Дарие Бапаевой (Айше). Вот и все, что я хотела написать, но в общем отдых прошел почти великолепно!
оценка
1.7
02.10.2012, Ольга
Поездка: сентябрь 2012
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Отель ужасный!!! Кто хочет испортить себе отпуск Вам именно в этот отель. Питание плохое, детского меню вообще нет. Пляж еще хуже, 20 шезлонгов на весь пляж, 2 зонта.... все грязное, бара НЕТ. Берег каменистый изрезали все пятки. И ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!!! Анимаций вообще ни разу не было. Музыку в отели включают редко, вечером вообще нечем заняться. На ресепщене, на Русском никто не говорит. Единственный хороший парень там это "Нури" он хотя бы рассказал что где в отели находиться, а так на Вас там никто внимание не обращает))) В номерах вроде нормально. Убирали каждый день, но очень плохо. Выходишь с душа пока дойдешь до пастели, ноги можно заново мыть((( я уж не говорю о пыли и т.д!!!Вода горячая только по вечерам. Питьевой нет. полотенце меняют раз в 3 дня постельное нам не меняли ни разу за 12 дней. Хамам реальный б...... Прошу прощение, за резкое высказывание, но просто очень большое возмущение от такого обмана!!!
оценка
4
29.07.2012, Ольга
Поездка: июль 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 4
Отдыхали в этом отеле в июле, по приезду час ждали до заселения, после 7-ми часового перелета и 3-х часового переезда из аэропорта до отеля. Еда-первые 3 дня не видели мяса, но потом на ужин стали кормить нормально, наконец то поели мяса, вкусное было мясо. Сервис в номере оставляет желать лучшего, полотенца за 5 дней поменяли 1 раз, но грязные оставили тут же в номере, уборка оставляет желать лучшего, душевая кабина не моется наверно вообще, может на других этажах было по другому, но на первом этаже было именно так. Полы в ванной такое чувство, что не мылись вообще. Анимация скучная, каждый вечер одно и тоже только для детей с 9 до 10 вечера, днем аниматоры пытаются развлечь народ дартсом, водным поло и все. Сначала были в глубочайшем шоке от всего этого, но на 5 день пообщавшись с другими туристами на экскурсиях, оказалось, что у нас все просто замечательно. В других отелях людей тошнило от той еды, которую им давали, туалетную бумагу в ванных номерах не оставляли, люди оставляли деньги, чтоб у них прибрались в номере, но деньгт оставались на месте, т.к. к ним даже в номер не заходили. Так что в сравнении с рассказами людей про их отели, мы остались довольны, тем что у нас было, можно поставить отелю Grand Astor Hotel 4* - 3 с большим +
оценка
4
15.06.2012, Елена
Поездка: май 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 4
Отель тихий для семейного отдыха. Вокруг чисто, номера уютные и новые. В бассейне приятно плавать. Отель в стадии улучшения сервиса и развлечений. Доброжелательный персонал. Питание в отеле нам понравилось и вкусно и разнообразно. И курица и рыба была.. много разных пироженных и тортов, арбузы, апельсины. Спасибо поварам отеля! Хамам при отеле хороший. Опытные массажисты знают свое дело. Мне и сыну понравилось!
оценка
3
12.06.2012, Marina
Поездка: май 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 2
Отель однозначно не соответствует заявленным 4*. ну 2*, максимум 3-*. пляж 500 метров от отеля - очень грязный, никто не прибирает. Ресторан напоминает школьную столовую 80х годов. На столах даже нет соли и салфеток. а вместо скатертей дермантиновые черные клеенки. Официанты. если их так можно назвать, набраны с улицы. Питание более менее нормальное, не хуже чем везде. Ремонт тоже сделан нормальный. и это единственный плюс, если кому он интересен. бара на пляже нет и не будет! цена конечно соответствовала качеству.. (не знаю как сейчас, думаю повысили уже..) вся информация об отеле ложная.. так что думайте сами, решайте сами..