Отзывы о Island View Resort 5*
← вернуться к описанию Island View Resort 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
22.07.2013, Татьяна
Поездка: июль 2013
Мы с подругой поехали первый раз, поэтому настроение и настрой был самый положительный! Мы не обращали внимания на мелочи, хотя на пляже, купаясь в море слышали много жалоб, от отдыхающих, присмотревшись мы согласились с ними. У нас в номере проблем не было, слава Богу! Но вот что очень не понравилось так это лица поваров и обслуживающих ребят в основном ресторане. Такое ощущение, что мы у них воруем еду!!! Протягиваешь тарелку за порцией и поднимаешь глаза на него, а он тебе положил твою порцию с таким видом, что хоть бы все глотнуть и не подавится! Дает как от себя отрывает! Очень неприятно! Точно так и арбуз с дыней, такой взгляд был, что я тарелку убрала! Ведь очень важно с какой энергией тебе дают еду! Очень понравилась поездка на катере, какие умнички ребята инструкторы!!!!! Вот кому хочется дать чаевые, и кто заслужил!!!!!! Очень внимательные и отзывчивые, профессионалы! Очень хотелось поехать в старый город! на рынок, посмотреть, купить и поторговаться, но так поездки и не было, а у кого была, попали чуть ли не в драку и убегали! Просто жуть, очень испугались. Гуляли по улице Сохо, очень красиво, но очень дорого! Очень важно с каким настроением ты туда едешь, так и отдыхаешь! на все закрываешь глаза и плаваешь, плаваешь!!!! Недостатки есть везде! Спасибо за отдых!
25.04.2013, Елена
Поездка: апрель 2013
В Египте четвертый раз. В этом отеле второй раз. Так что расскажу об изменениях. Ну с заселением ничего нового. Так вот, как и в первый раз привезли в отель около 9 утра. Ну и естественно, никто заселять не собирался. Толпа людей, многие с детьми, с дороги, болтались по отелю, как неприкаянные. Хотя было видно что номера уже есть и можно было заселить хотя бы с детками. После 11 одели браслеты. После еще часа ожидания народ потянулся выпрашивать номера. Кто денег дал того заселили, но это уже было после 12. Мы не платили, так как было понятно, что бесполезно и 10-20 и даже 30 будет мало. Но номер дали отличный. По расположению претензий нет. Сразу же принесли тарелку фруктов. Так сказать, презент от отеля за повторное посещение. ПО уборке ничего нового. Все как у всех, полотенца развешивались, один раз урны с муором не вынесли. Но мы не привиредливые. Ругаться не стали. Питание стало намного лучше по сравнению с апрелем 2012, когда мы были первый раз. И овощей и фруктов, и всего остального. Но вот обслуживание в ресторане... Такое впечатление, что вернулись "совковые" столовки. Грязные столы, приборов нет, места не найти. Ходишь с тарелкой по ресторану, чтобы приткнуться куда-нибудь. Если нашел местечко, то часто искали приборы сами. Официанты не приветливые. В прошлом году были добрее и услужливее. Сами напитки предлагали принести. А сейчас ни разу не предложили. И еще одни минус. В прошлом году были кофейные автоматы. Спасали, особенно утром. Кофе любой и достаточно вкусный, несмотря на то что из автомата. В этом году только у барменов у бассейнов. А в ресторане в бачках какая-то бурда, ничего общего с кофе. В целом отдыхали нормально. И уже задумывались о том, что в следующем году опять сюда приехать. Если бы не один случай, который испортил весь отдых. Это было уже на седьмой день. Как обычно, до обеда мы были на море, потом возвращались, бросали полотенца на лежаки у второго бассейна и шли обедать. Чтобы после обеда еще поваляться и поплавать в бассейне. Пришли, лежаков свободных нет. Ну мы все три полотенца бросили на одни лежак и ушли. Возвращаемся - вместо трех полотенец лежит два. Араб, так сказать спасатель, сразу же разучился разговаривать по русски, хотя, все семь дней общался с нами на отличном русском. Пошли на ресепшен, где руссковорящие девушки сидят. Объяснили ситуацию. Неприятно. Штраф за утерю полотенца 75 фунтов. Это около 12 долларов. Сумма невелика, но мы не теряли У нас украли. Девушка мило улыбалась, Обещала вечером позвонить, когда пройдет подсчет полотенец. вызвала какого-то араба- администратора. Никто не позвонил ни в этот день, ни на следующй. Но через 10 минут после нашего возвращения к бассейну другой служащий с соседнего бассейна предложил нам наше же полотенце купить за 5 баксов. Так что работают мальчики, как могут, один украл, второй продал. Кстати, предложение было не только полотенце купить. Впечатление об отдыхе основательно подпорчено. Так что на следующий год весной глубоко задумаюсь, какой отель выбирать.
10.11.2012, галина
Поездка: сентябрь 2012
Мы отдыхали в сентябре 2012г с сыном. Мне хотелось всех предостеречь от поездки в этот отель, наш отдых был испорчен, только одно море порадовало, внимательно читайте все отзывы, отношения к туристам ни какое, номера большие, но задымленные, душные, такое ощущение, что вообще не убираются, еда ни какая, надо в очереди целый час стоять и кормят плохо не вкусно, выберите лучше другие варианты.
17.08.2010, Ольга
Поездка: август 2010
Всем привет! Номера ужас, как может быть отель 5 звезд без балкона, муравьи огромные ползуют везде. Отношение ужасное к русским, их вообще там мало. На 5 звезд не тянет я бы дала 3. Т.к. была в Тунисе в трешке и было все супер. Люди ОТСТОЙ!!!
16.02.2010, Алена
Поездка: февраль 2010
В Египте уже не первый раз. В Шарме - третий. Отель санрайз айленд виё не плохой, но на 5 звезд не тянет!!! Отель больше англоязычный (80%). Братьев словян селят в самые отвратные номера и позже всех. В первую очередь заселяют иностранцев, а только потом словян (хотя иностранцы заехали на 20 минут позже нас). Весь персонал говорит очень плохо как на русском так и на английском. Обслуживание ужасное - вечно не хватало то ложек то чашек, то официанта не дождешься. Но стоит ему дать 1 доллар, то он будет возле тебя постоянно суетиться. В первый же день в номере перестал работать фен и кондиционер - пришли на ресепшен и пожаловались. Нам сказали - идите в номер и ждите сейчас прийдут мастера и сделают. Просидев и прождав почти 2 часа в номере так никто и не появился. Тогда влетев на ресепшен как "фурия" я им сказала все что я думаю о них и их отеле, который не тянет никак на 5 звезд. Меня попытались успокоить и уже через пару минут через главный вх од бежало 2 мастера, а третий ждал возле номера. Через 5 минут все уже работало. И когда через пару дней у нас перестал открываться сейф (просто сели батарейки) стоило мне позвонить на ресепшен и сазать о проблеме - то уже через пару минут мастер с чемоданчиком стоял у моего номера.
Вывод напрашивается сам собой - стоит на них как следует наехать и все окей!!! Номера убирают неплохо - по чемоданам не лазили (может потому что оставляли 1 доллар).
Питание неплохое. Все свежее и разнообразное. Мясо готовят очень вкусно!!! Из морепродуктов были крабы, осьминоги, устрицы. Овощей много, но зато очень мало фруктов (но эта проблема в этом году была практически во всех отелях).
Море классное (вода где-то градусов 23-24). Живой риф с разнообразными рыбками. Жалко только что в день приезда был сильный шторм - разбило 2 понтона и их никак не ремонтировали, сделали только через 2 дня. Поэтому сидели у бассейна (вода в бассейне теплая градусов 26, а в детском так все 35). Хочу отметить работу аниматоров - молодцы!!! Каждый вечер обязательно - развлекаловка!!!! Классная дискотека, За ужином живая музыка. Ну а целый день что на море, что у бассейна постоянно задействуют туристов - не дают скучать - еще раз молодцы!!!! Да кстати на 4 день отдыха мы как бы невзначай пожаловались при беседе с аниматорами, что их отель не очень то ..., что отдыхаем в Египте уже не первый раз причем были и в отелях 4 звезды, так в четверках было намного лучше чем у них в пятерке (обслуживание и питание было намного лучше), может нам просто везло.... Сказано это было утром на море. В обед когда мы пришли в главный ресторан были просто ошарашены - появилось куча менеджеров, управляющих. Практически все официанты носились как "электровеники", менеджеры подходили к столику и спрашивали "У Вас все в порядке?", "Вам все нравится?". Очевидно у них в отеле все докладывается начальству. Хочется отметить очень важный факт - в день отъезда можете смел о сдавать номер в 12 часов (даже если у Вас вылет в 22-00). Вас никто не будет ни в чем ограничивать - нужны полотенца - пожалуйста, хотите выпить или поесть - тоже пожалуйста. Кстати во многих отелях стандарты европейского образца в 12-00 сдаешь номер и на вылет (никто не накормит, никто не попоит). Здесь молодцы - никто тебя не ограничивает (особенно это хорошо если с вами дети). Вобщем отель санрайз айленд виё внеплохой, но на 5 звезд не тянет. Но мы со своей компанией во всем старались находить позитив.
Вывод напрашивается сам собой - стоит на них как следует наехать и все окей!!! Номера убирают неплохо - по чемоданам не лазили (может потому что оставляли 1 доллар).
Питание неплохое. Все свежее и разнообразное. Мясо готовят очень вкусно!!! Из морепродуктов были крабы, осьминоги, устрицы. Овощей много, но зато очень мало фруктов (но эта проблема в этом году была практически во всех отелях).
Море классное (вода где-то градусов 23-24). Живой риф с разнообразными рыбками. Жалко только что в день приезда был сильный шторм - разбило 2 понтона и их никак не ремонтировали, сделали только через 2 дня. Поэтому сидели у бассейна (вода в бассейне теплая градусов 26, а в детском так все 35). Хочу отметить работу аниматоров - молодцы!!! Каждый вечер обязательно - развлекаловка!!!! Классная дискотека, За ужином живая музыка. Ну а целый день что на море, что у бассейна постоянно задействуют туристов - не дают скучать - еще раз молодцы!!!! Да кстати на 4 день отдыха мы как бы невзначай пожаловались при беседе с аниматорами, что их отель не очень то ..., что отдыхаем в Египте уже не первый раз причем были и в отелях 4 звезды, так в четверках было намного лучше чем у них в пятерке (обслуживание и питание было намного лучше), может нам просто везло.... Сказано это было утром на море. В обед когда мы пришли в главный ресторан были просто ошарашены - появилось куча менеджеров, управляющих. Практически все официанты носились как "электровеники", менеджеры подходили к столику и спрашивали "У Вас все в порядке?", "Вам все нравится?". Очевидно у них в отеле все докладывается начальству. Хочется отметить очень важный факт - в день отъезда можете смел о сдавать номер в 12 часов (даже если у Вас вылет в 22-00). Вас никто не будет ни в чем ограничивать - нужны полотенца - пожалуйста, хотите выпить или поесть - тоже пожалуйста. Кстати во многих отелях стандарты европейского образца в 12-00 сдаешь номер и на вылет (никто не накормит, никто не попоит). Здесь молодцы - никто тебя не ограничивает (особенно это хорошо если с вами дети). Вобщем отель санрайз айленд виё внеплохой, но на 5 звезд не тянет. Но мы со своей компанией во всем старались находить позитив.