Отзывы о Parrotel Beach Resort 5*
← вернуться к описанию Parrotel Beach Resort 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
10.08.2013, кристина
Поездка: август 2013
Ну вообщем начну. Ездили с 26 июля по 9 августа 2013. Так как я ездила с молодым человеком, тусовки нам были не нужны, хотя в турагенстве сказали нам что отель молодежный. Ничего подобного, анимации никакой, отель тихий семейный. Территория очень большая, но бесполезная, вся инфраструктура грязная. Детьми заниматься никто не будет. Мы были там две недели и из этих двух недель большее время были проблемы с желудком, безвылазно в туалете. Еда ужасная, вроде много а поесть нечего. Что по прилету накинулись на домашнюю еду и по сей день муччаемся оба с проблемами с кишечником. Обслуживание на тройку..например однажды нам не дали полотенца!!! Потому что они щакончились. Это нормально? Номер дали хороший, но мы заплатили еще. А так в принципе все хорошо..но кухня ужасная. Повара которые готовят омлеты и пасту постоянно со злым лицом орут быстрей быстрей. Мясо которое готовят на гриле они накладывают сами и как будто от сердца отрывают. Заплатили мы 55 на двоих за две недели. Мол горящая путевка была, и за что люди платили по 200 тычяс я не понимаю. Только за имя отеля? бред. Вообщем отель на тройку. Я бы не вернулась и не посоветовала своим знакомым.
24.02.2013, pavel
Поездка: февраль 2013
Не далеко от аэропорта, удобно при заезде, но при отъезде вас заберут одним из первых и будут час катать по городу собирая остальных.
Территория густо засажена разнообразной растительностью и оригинально оформлена имитацией горной речушки от ресепшн к морю. Ближайший туалет достаточно далеко от моря, думаю по этому я редко встречал на своем пути наших сограждан?
Если закрыть глаза на не отмываемые (по утверждению уборщиков) пятна на всех горизонтальных поверхностях, заходя в туалет-ванную не заметить ужасно криво положенную плитку с зазором в два пальца и повсеместно отвалившийся белый герметик, обнажающий ржавые края ванны и плесень в щелях, не удивляться тому, что при умывании вам на ноги капает вода, потому, что раковина, от древности, просела на 2-3 см. от уровня столешницы и в биде можно пускать кораблики, потому как вода из него сходит 10-12 мин, то в остальном это обычный номер стандарт. Полотенца на новые поменяли два раза за 10 дней, в остальные разы их их, просто, аккуратно складывали. Утверждаю, потому, что ставил метки. Все это происходило не смотря на то, что регулярно оставлял бакшыш.
Сервис, как сервис (я имею в виду улыбки в твой адрес, владение языками и др. проявления дружелюбия) был до тех пор, пока мы не сдали ключ от номера. По прибытии (думаю это заранее спланированный ход) нашего автобуса для доставки в аэропорт нам вручают счет, доходчиво извещающий о том сколько напитков из мини бара (платного) в номере мы употребили. Кстати, общая стоимость начинки мини бара 140? (это 2бут. 0.5 кола, 2бут.0.5 спрайт, 2бут.0.5 мин.вода, 2 шок.батончика, 2шт.чипсы, 2бан.0.5 пиво, 2кор.0.3 сок)/ Напомню, у нас ALL INCLUSIVE! Моя супруга ежедневно проверяла мини бар на предмет наличия продуктов (в сети ходили слухи), то же было сделано и в крайний раз. По этому я с чистой совестью вернулся в номер дабы указать, что они ошиблись. Удивлению моему не было предела!!! Опущу мелочи, скажу о главном. На момент отъезда, нашего гида в отеле не было. Нам пытался помогать гид из автобуса, кстати, русский. Началась торговля, мне от раза к разу предлагали суммы все меньше и меньше и в какой то момент гид заявляет, что автобусу пора ехать, а вы тут сами разбирайтесь. Очевидно, в этот момент, ощутив свою беспомощность я должен был со словами проклятья бросить купюры в морды менеджеров (я думаю, как правило эти разводы так и заканчиваются), но случилось неожиданное, у моей жены начался, реально, истерический припадок, что привлекло внимание уезжавших, приехавших, отдыхающих и топ менеджера, который вылез из своей норы и от безисходности, думаю, порвал счет. Сделайте выводы.
AI. Голодным не останешься, но разнообразия не было. Морских продуктов почти не было, а фруктовая вода из кулеров ужаснее многократно разбавленного юпи. Часто приходилось менять приборы на почище. К официантам особых претензий нет. Кстати, о питании. Когда выбирали отель, было заявлено четыре ресторана аля-карт. В реальности их не существует. На территории есть лишь один платный ресторан, но он эту услугу не предоставляет.
Море, как в большинстве отелей Шарма, но здесь как плюс достаточно глубокая, что бы плавать (по пояс) прибрежная отмель. К нам ходили из соседних отелей.
Глядя на анимационную бригаду создается впечатление, что им не платят и они на общественных началах шарахаются по территории. Анимации оценка-0. На вечернее шоу, случайно, попал несколько раз. Приезжали русские девчата с танцевальной программой, старались, молодцы. На все про все минут 15, потом "дискотека" то есть 2-3 аниматора кривляются на сцене, а 5-8 чел. сидя на скамейках занимаются кто чем. На пляже волейбольная площадка (между лежаками и открытым баром)по этому шанс получить мячом или выпить пива с песком довольно велик.
Был без детей, но, думаю, заняться им тут нечем.
Скучный, старый отель для занудной европы. Если не с чем сравнивать, то для первого ознакомления с египтом сойдет.
Территория густо засажена разнообразной растительностью и оригинально оформлена имитацией горной речушки от ресепшн к морю. Ближайший туалет достаточно далеко от моря, думаю по этому я редко встречал на своем пути наших сограждан?
Если закрыть глаза на не отмываемые (по утверждению уборщиков) пятна на всех горизонтальных поверхностях, заходя в туалет-ванную не заметить ужасно криво положенную плитку с зазором в два пальца и повсеместно отвалившийся белый герметик, обнажающий ржавые края ванны и плесень в щелях, не удивляться тому, что при умывании вам на ноги капает вода, потому, что раковина, от древности, просела на 2-3 см. от уровня столешницы и в биде можно пускать кораблики, потому как вода из него сходит 10-12 мин, то в остальном это обычный номер стандарт. Полотенца на новые поменяли два раза за 10 дней, в остальные разы их их, просто, аккуратно складывали. Утверждаю, потому, что ставил метки. Все это происходило не смотря на то, что регулярно оставлял бакшыш.
Сервис, как сервис (я имею в виду улыбки в твой адрес, владение языками и др. проявления дружелюбия) был до тех пор, пока мы не сдали ключ от номера. По прибытии (думаю это заранее спланированный ход) нашего автобуса для доставки в аэропорт нам вручают счет, доходчиво извещающий о том сколько напитков из мини бара (платного) в номере мы употребили. Кстати, общая стоимость начинки мини бара 140? (это 2бут. 0.5 кола, 2бут.0.5 спрайт, 2бут.0.5 мин.вода, 2 шок.батончика, 2шт.чипсы, 2бан.0.5 пиво, 2кор.0.3 сок)/ Напомню, у нас ALL INCLUSIVE! Моя супруга ежедневно проверяла мини бар на предмет наличия продуктов (в сети ходили слухи), то же было сделано и в крайний раз. По этому я с чистой совестью вернулся в номер дабы указать, что они ошиблись. Удивлению моему не было предела!!! Опущу мелочи, скажу о главном. На момент отъезда, нашего гида в отеле не было. Нам пытался помогать гид из автобуса, кстати, русский. Началась торговля, мне от раза к разу предлагали суммы все меньше и меньше и в какой то момент гид заявляет, что автобусу пора ехать, а вы тут сами разбирайтесь. Очевидно, в этот момент, ощутив свою беспомощность я должен был со словами проклятья бросить купюры в морды менеджеров (я думаю, как правило эти разводы так и заканчиваются), но случилось неожиданное, у моей жены начался, реально, истерический припадок, что привлекло внимание уезжавших, приехавших, отдыхающих и топ менеджера, который вылез из своей норы и от безисходности, думаю, порвал счет. Сделайте выводы.
AI. Голодным не останешься, но разнообразия не было. Морских продуктов почти не было, а фруктовая вода из кулеров ужаснее многократно разбавленного юпи. Часто приходилось менять приборы на почище. К официантам особых претензий нет. Кстати, о питании. Когда выбирали отель, было заявлено четыре ресторана аля-карт. В реальности их не существует. На территории есть лишь один платный ресторан, но он эту услугу не предоставляет.
Море, как в большинстве отелей Шарма, но здесь как плюс достаточно глубокая, что бы плавать (по пояс) прибрежная отмель. К нам ходили из соседних отелей.
Глядя на анимационную бригаду создается впечатление, что им не платят и они на общественных началах шарахаются по территории. Анимации оценка-0. На вечернее шоу, случайно, попал несколько раз. Приезжали русские девчата с танцевальной программой, старались, молодцы. На все про все минут 15, потом "дискотека" то есть 2-3 аниматора кривляются на сцене, а 5-8 чел. сидя на скамейках занимаются кто чем. На пляже волейбольная площадка (между лежаками и открытым баром)по этому шанс получить мячом или выпить пива с песком довольно велик.
Был без детей, но, думаю, заняться им тут нечем.
Скучный, старый отель для занудной европы. Если не с чем сравнивать, то для первого ознакомления с египтом сойдет.
20.11.2012, Алексей
Поездка: сентябрь 2012
Сам отель неплохой но к большому сожалению всё портит персонал. Мы сильно пожалели что выбрали этот отель. Отношение к русским туристам просто безобразное. Анимации почти небыло. Мы только на третий день узнали кто же всетаки наши аниматоры. В баре обслуживали очень неохотно. Напитки для русских очень отличались от напитков для европейцев. Даже стаканы отличались. Для русских были предусмотрены маленькие одноразовые стаканчики, а туристам из европы наливали в нормальные. От этого было просто противно подходить к бару. Вообщем еще много можно перечилять. Мы сильно пожалели что выбрали этот отель для отпуска.
30.07.2012, Юлия
Поездка: июль 2012
Мы отдыхали с подругой с 19 июля по 29 июля 2012 года. Территория отеля большая красивая. Питание неплохое. Это единственные положительные качества. Уборка в номерах плохая, у нас убрали только на 4 день приезда, полотенца не меняют, эти же складывают, как будто поменяли. Анимация отвратительная, было очень скучно, никому ничего не надо. В отеле постоянно отключают свет вечеором, раз по 6 за вечер. Перекусов никаких нет, только в главном ресторане по расписаннию. Мы вылетали в 17.00, а из отеля выезжали в 13.35, обедать нам не разрешили, у них такие правила: если ты прилетел и обедал в этот день, то в день отъезда не положенно обедать. Кошмар какой-то. Не советую этот отель. Все, кто приезжали-были не в восторге.
02.05.2012, Суиндик
Поездка: май 2012
Сервис в принципе нормальный, за исключением бара на ресепшене оценка кол. Территория не большая. Отель хороший, но не соответствует 5 звездам, 3 звезды.
07.04.2012, Татьяна
Поездка: март 2012
Встреча с отелем прошла просто ужасно. Ссылаясь на международные стандарты болтались на рессепшене почти 5 часов. Погода сначала мне показалась не удачно приехала. Через часок уже ходили все в майках. Территория отеля просто сказачно красивая. Море удивительное как и во всем египте. Номер нормальный. Самое ужасное только еда. Удивляют только бармены работающие возле воды. Ты получишь напиток в хорошей посуде если оплатишь работу, если 5 баксов не подкинешь будешь пить в одноразовой посуде. Что русские сделали с Египтом просто ужас. Все приколы, все фразы которые мы все используем для общения выучили египтяне. а что они означают они не знают вот и выкрикивают их. А мы конечно же удивляемся почему они такие уроды. Торговаться совсем не хотят, ведь ни кого на рынке нет и все ровно цену не сбрасывает. А так в прочем отдых удался на славу. Редиссон блю для отдыха подходит.
12.03.2011, Лидия
Поездка: октябрь 2010
Как понять что все включено, если в номере чайника нет и чай приходиться просить у официантов. В питании никаких изменений, через день одно и то же меня, фруктов, тем более экзотических никаких. И вообще этот отель понравиться только тем, кто едет отдыхать в первый раз, и им сравнить просто не с чем!!!!!!