Отзывы о Premier Royal Grand Azure 5*

вернуться к описанию Premier Royal Grand Azure 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.3
Все отзывы: 21 | Плохо: 1 | Средне: 3 | Отлично: 17





Добавить отзыв
оценка
3
13.05.2011, элла
Поездка: май 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 5
  • Сервис: 2
только вернулись из этого отеля, отдыхали с мужем и сыном 2 годика. больше в этот отель мы ни ногой! 5 часов прождали пока нас заселят, ребенок голодный, не спавший, а у них на все ответ: "сейчас не можем". Предлагали деньги, просили, скандалили ноль эмоций. сколько ездили до этого нигде такого хамского отношения не было!!! официанты русских просто игнорируют, делают вид, что не видят, можно 2-3 раза попросить принести напитки, но так и не дождаться.
оценка
3.3
19.01.2011, Светлана
Поездка: июнь 2010
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Отель в целом неплохой. Нас заселили в номер с видом на бассейн. повезло. другие отдыхали с видом на стройку. Питание в начале очень понравилось, через 2 дня расстройство желудка и т.д. отравились все по очереди до самого отьезда каждый переболел. жутко. Спиртное не очень, сока нет есть что-то вроде юпи разбавленного водой. Вкусная выпечка, торты, мороженое и сладости вкусно. фруктами не обделили. но если хочешь успеть поесть надо во время приходить и по утру и в обед)))) анимация однообразная. зарядка в бассейне а вечером футбол на большом экране. дискотеки нет. правильно пишут это отдых семейный тихий спокойный. Рыбки самое удивительное если есть маска можно проплавать до вечера, восхитительно. Приятного всем отдыха.
оценка
3
17.12.2009, Ольга
Отдыхали с мужем. Бронировали Тропикана Гранд Азур, а завезли нас в Премьер Роял Гранд Азур. Заселили в 16 корпус на 3 этаж. Плазма, номер большой, сейф 2 раза клинило (батарейки садились). Чайник с кофе сами ходили просили на ресепш (хотя он положен быть в каждом номере). Пододеялиников там в глаза не видели. Первые 3-4 дня питание было шикарным, но потом пошло на спад, в последние дни на завтрак были блины, омлет, мюсли, вчерашние сосиски и 4 йогурта. Персонал общается на уровне: "Привет, Брат! как дела? всё хорошо? Слава богу!" вот мы ради общения с персоналом едем отдыхать:) достали, наглые, не воспитанные, навязчивые. Пляж отличный за исключением: нет урн, нет туалетов, есть бар с барменом, но лучше бы бармена не было. место раздачи полотенец-это место тусовки персонала. Бассейны холодные, один греют, но он всёравно холодный для этого времени года. от джакузи только название: на всю джакузи 8 бульбуляторов (3 из них не работают) и вода ледяная. сауна это домик 2*2 метра, это не преувеличение!!! там даже нет купели. Инструкция к сауне: после сауны примите душ, и только после этого можно лезть в бассейн:) После заката купаться в бассейнах нельзя (как нам объяснила Алёна Потапова - о ней ниже) их очищают! а вот сотрудники их начинают чистить пылесосами в 10-11 утра и до обеда. С пирса тоже спокойно не поплаваешь, начинает свистеть надзиратель, а если не свистит, то домогается со своими пошлыми шутками до девушек. Из номеров воруют деньги: мы и наши друзья обнаружили что перед уборщиком по номерам ходит парень и собирает чаевые и заодно карманные мелкие деньги (5-15 долларов), просто шарит по карманам сложенных наших вещей. Его поймали практически за руку, но его не уволили, он там по прежнему работает. На пирсе к нам подошла девушка (контролирует качество обслуживания или что то вроде того) Алёна Потапова, спросила про недостатки, мы ей описали (очень вежливо и сдержано) на что она нам прямым текстом: "Если вам не нравится-не приезжайте, ненадо к нам ездить, мы только рады будем. Наш отель расчитан на иностранцев. Они на 80-90% довольны." Только эти иностранцы появлялись и через день-два исчезали в другой отель-наверно сильно так наш нравился:) В отеле проживало максимум 20 человек. Персонала больше чем посетителей. Стройка полным ходом идёт на территории. Еду из ресторана выносить нельзя! а помимо 3х разового питания только малосъедобные сендвичи на пляже с 12 до 16. вечером на ресепшн пиво, а закуски только в ресторане (это разные концы отеля). Анимация есть, но толку нет, посетителей нет совсем и анимации просто остается плясать. Гида в отеле не бывает вообще. Даже перед отлётом нам просто письмо с расписанием рейса сунули под дверь. Для детей вроде есть махонькая площадка, но ниразу не видела что с ними кто то занимается. Если не бродить по отливу и фотать живность, или плавать с маской (уши в воде что бы свиста не слышать), делать больше нечего.
Наши выводы: 1.обслуживание ужасное, это вина управляющих, это показывает отношение управляющих к отдыхающим туристам и измениться врядли. 2. Никак не 5* 3. Никакая инфраструктура 4. Отель построен не качественно (если прорвет трубу в ванной-придется вскрывать стены).
вернуться к описанию Premier Royal Grand Azure 5*