Отзывы о Premier Royal Grand Azure 5*
← вернуться к описанию Premier Royal Grand Azure 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
13.05.2011, элла
Поездка: май 2011
только вернулись из этого отеля, отдыхали с мужем и сыном 2 годика. больше в этот отель мы ни ногой! 5 часов прождали пока нас заселят, ребенок голодный, не спавший, а у них на все ответ: "сейчас не можем". Предлагали деньги, просили, скандалили ноль эмоций. сколько ездили до этого нигде такого хамского отношения не было!!! официанты русских просто игнорируют, делают вид, что не видят, можно 2-3 раза попросить принести напитки, но так и не дождаться.
19.01.2011, Светлана
Поездка: июнь 2010
Отель в целом неплохой. Нас заселили в номер с видом на бассейн. повезло. другие отдыхали с видом на стройку. Питание в начале очень понравилось, через 2 дня расстройство желудка и т.д. отравились все по очереди до самого отьезда каждый переболел. жутко. Спиртное не очень, сока нет есть что-то вроде юпи разбавленного водой. Вкусная выпечка, торты, мороженое и сладости вкусно. фруктами не обделили. но если хочешь успеть поесть надо во время приходить и по утру и в обед)))) анимация однообразная. зарядка в бассейне а вечером футбол на большом экране. дискотеки нет. правильно пишут это отдых семейный тихий спокойный. Рыбки самое удивительное если есть маска можно проплавать до вечера, восхитительно. Приятного всем отдыха.
17.12.2009, Ольга
Отдыхали с мужем. Бронировали Тропикана Гранд Азур, а завезли нас в Премьер Роял Гранд Азур. Заселили в 16 корпус на 3 этаж. Плазма, номер большой, сейф 2 раза клинило (батарейки садились). Чайник с кофе сами ходили просили на ресепш (хотя он положен быть в каждом номере). Пододеялиников там в глаза не видели. Первые 3-4 дня питание было шикарным, но потом пошло на спад, в последние дни на завтрак были блины, омлет, мюсли, вчерашние сосиски и 4 йогурта. Персонал общается на уровне: "Привет, Брат! как дела? всё хорошо? Слава богу!" вот мы ради общения с персоналом едем отдыхать:) достали, наглые, не воспитанные, навязчивые. Пляж отличный за исключением: нет урн, нет туалетов, есть бар с барменом, но лучше бы бармена не было. место раздачи полотенец-это место тусовки персонала. Бассейны холодные, один греют, но он всёравно холодный для этого времени года. от джакузи только название: на всю джакузи 8 бульбуляторов (3 из них не работают) и вода ледяная. сауна это домик 2*2 метра, это не преувеличение!!! там даже нет купели. Инструкция к сауне: после сауны примите душ, и только после этого можно лезть в бассейн:) После заката купаться в бассейнах нельзя (как нам объяснила Алёна Потапова - о ней ниже) их очищают! а вот сотрудники их начинают чистить пылесосами в 10-11 утра и до обеда. С пирса тоже спокойно не поплаваешь, начинает свистеть надзиратель, а если не свистит, то домогается со своими пошлыми шутками до девушек. Из номеров воруют деньги: мы и наши друзья обнаружили что перед уборщиком по номерам ходит парень и собирает чаевые и заодно карманные мелкие деньги (5-15 долларов), просто шарит по карманам сложенных наших вещей. Его поймали практически за руку, но его не уволили, он там по прежнему работает. На пирсе к нам подошла девушка (контролирует качество обслуживания или что то вроде того) Алёна Потапова, спросила про недостатки, мы ей описали (очень вежливо и сдержано) на что она нам прямым текстом: "Если вам не нравится-не приезжайте, ненадо к нам ездить, мы только рады будем. Наш отель расчитан на иностранцев. Они на 80-90% довольны." Только эти иностранцы появлялись и через день-два исчезали в другой отель-наверно сильно так наш нравился:) В отеле проживало максимум 20 человек. Персонала больше чем посетителей. Стройка полным ходом идёт на территории. Еду из ресторана выносить нельзя! а помимо 3х разового питания только малосъедобные сендвичи на пляже с 12 до 16. вечером на ресепшн пиво, а закуски только в ресторане (это разные концы отеля). Анимация есть, но толку нет, посетителей нет совсем и анимации просто остается плясать. Гида в отеле не бывает вообще. Даже перед отлётом нам просто письмо с расписанием рейса сунули под дверь. Для детей вроде есть махонькая площадка, но ниразу не видела что с ними кто то занимается. Если не бродить по отливу и фотать живность, или плавать с маской (уши в воде что бы свиста не слышать), делать больше нечего.
Наши выводы: 1.обслуживание ужасное, это вина управляющих, это показывает отношение управляющих к отдыхающим туристам и измениться врядли. 2. Никак не 5* 3. Никакая инфраструктура 4. Отель построен не качественно (если прорвет трубу в ванной-придется вскрывать стены).
Наши выводы: 1.обслуживание ужасное, это вина управляющих, это показывает отношение управляющих к отдыхающим туристам и измениться врядли. 2. Никак не 5* 3. Никакая инфраструктура 4. Отель построен не качественно (если прорвет трубу в ванной-придется вскрывать стены).