Отзывы о Senza Hotels Grand Santana 4*

вернуться к описанию Senza Hotels Grand Santana 4*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4
Все отзывы: 17 | Плохо: 4 | Средне: 2 | Отлично: 11





Добавить отзыв
оценка
3
09.07.2014, Kutuzova Marina
Поездка: июнь 2014
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Отдыхали с подругами и двумя детьми 12 лет в этом отеле с 28.06.2014 по 08.07.2014 года. Очень проблематичным было заселение. Я приехала в отель около 11 утра, мой подруги около 13-30. Заселение в отель начинается с 14 дня. Когда мы в 14-30 подошли к сотрудникам и попросили клячи от номеров, то нам ответили, что в фоей отеля сидят люди, которые приехали в 8 утра и до сих пор не заселены. Нам это показалось странным, так люди освобождают номера при выезде в 12 часов дня, 2 часа должно идти на уборку номеров, и к 14 в чистые номера должны разместить новых постояльцев. Но на наши доводы, нам ответили, что если мы будем скандалить, нас вообще селить не будут и мы можем жаловаться куда хотим. Что такова политика отеля. Моим подругам с детьми (разнополыми) вообще предложили заселиться в один номер, хотя у них были забронированы отдельные двухместные номера. Мне удалось решить этот конфликт только благодаря помощи представителя туроператора в этом отеле.
В отеле очень шумная анимация, в столовой (не могу назвать это рестораном) постоянно не хватало мест. По поводу питания: голодными Вы не останетесь, но еда очень среднего качества. Часто не первой свежести. Очень душно: и в столовой, и в фоей отеле. Wi-Fi работает очень условно, а иногда вообще не работает. И только в фойе. Не могу посоветовать этот отель для отдыха. О чем хочется сказать отдельно и с благодарностью, это спа-центр, который расположен в этом отеле. Очень приятные в общении и доброжелательные администраторы Анна и Лариса. Грамотные и талантливые массажисты. Мы все трое прошли курс массажа и остались более чем довольны. В их адрес хочется сказать массу теплых слов. Отель же типичная 3, ни о каких 4 звездах нельзя и говорить.
оценка
3.3
29.06.2013, людмила (беларусь)
Поездка: июнь 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
Отдыхали с подругой и детьми в июне 2013. Полное отсутствие сервиса. Холодильник в номере не охлаждает, он нагревает, после многократных обращений о ремонте нам его сначала вынесли из номера, а через 10 мин. внесли, просто создали видимость замены. Убирали ужасно, еда неплохая, но для детей всё очень острое. В столовой за 5 мин. до окончания ужина, официанты говорили "финиш" и указывали на дверь, мест, чтобы сесть вчетвером ни найти, официанты не успевают убирать столы, поэтому приходилось садиться за грязные, приятного мало. Обратившись на рецепшин за утюгом, нам объявили что все вещи которые мы хотим погладить нужно сдать, заплатив при этом за глажку одной вещи 1 дол., вот это "сервис". Обещали дать сухой паёк на дорогу (выселялись ночью и следовательно завтрак оплачен) никто ничего не дал. Что касается анимации, то детям до 4 лет может быть и интересно, но 10-12 лет и для взрослых- примитив.
вернуться к описанию Senza Hotels Grand Santana 4*